Деятельность современного рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя оказание широкого спектра услуг, направленных на рекламу организации. Их подразделяют на специальныепроекты, маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее популярных BTL-услуг является акция «подарок за покупку», которая являет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного товара.

Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он дает возможность покупателю самому убедиться в достоинствах товара, попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг предлагаются и активно используются дегустации, которые могут носить как общий характер, когда клиент посредством специального персонала знакомится с характерными чертами продукта, так и прямой, когда товар можно попробовать и решить для себя, хорош он или нет.

Важный вклад в продвижение продукта может внести такой тип маркетинговой акции, как консультации по продвигаемым продуктам. Здесь основную роль играют промоутеры, задача которых обратить внимание на сильные, отличительные особенности отдельно взятого товара на фоне конкурентов. И от того, насколько грамотно и оригинально он подойдет к этому вопросу зависит успех всего мероприятия.

Отдельное место среди промо–организаций занимает промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже настроен на получение информации и тестирование товара, и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли покупатель вашу продукцию или выберет конкурента.

Помимо указанных акций, существуют также способы рекламирования продукта без непосредственного участия персонала. К ним имеет отношение мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение покупателя к отдельно взятому товару путем информирования о его местонахождении в магазине, а также выгодном положении среди подобных товаров и привлекательной раскладке.

Оценить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности супервайзера, осуществляющего закупки в магазине под видом покупателя.

Необходимым механизмом продвижения фирмы и ее продуктов являются опросы населения на обозначенном действующем или потенциальном рынке реализации товара.

Для того, чтобы повысить спрос потребителя на какой-либо товар, предпочтительно также знать заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при покупке продуктов. Понять, что нужно потребителю сегодня, могут помочь маркетинговые исследования. Они направлены на сбор сведений относительно нужд современного потребителя, ее обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для фирмы на базе проведенного исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчет проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью упомянутых выше способов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от обозначения задач до составления отчета.

Реклама в СМИ, например PR на телевидении также является одним из основных способов продвижения продуктов и сервиса. Она положительным образом сказывается на имидже компании, говорит о ее серьезности и ценности. Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает большие количества потребительской аудитории, а также дает шанс потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является эффективным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоев населения она выгодно отличается от остальных методов продвижения товаров своей разумной ценой в совокупности с результативным результатом. Наконец, реклама на телевидении дает потребителю полное представление о товаре. Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и представить преимущества продукта, но и дать яркий визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

О проекте

Самтулана - помощь в достижении долголетия, омоложения и самоосознания.

Нам не интересно, что именно вы считаете важным в своей жизни и не собираемся менять ваши убеждения посредством какой либо проповеди или догм. Мы лишь заинтересованы в том, чтобы помочь вам достичь максимума счастья и полноты жизни. Для этого есть много разных путей и только вам выбирать по какому из них идти - лишь бы вы шли по нему как можно более эффективно!

Подписка