Типическая ошибка, которую могут допустить многие в начале, это то, что уже после первого интереса клиента к контактным линзам и первой их покупки от него ожидают то, что он станет приносить хорошую, а главное постоянную прибыль магазину контактных линз. Мы далеко не всегда можем встречать лояльных клиентов. Немало людей, которые решили купить линзы в салоне оптики первый раз, совершают в нем же вторую покупку. Гипермаркеты или аптеки тоже продают средства контактной коррекции, и они являются частым местом их покупки. Некая часть первых покупателей теряется и из-за того, что количество салонов оптики увеличивается и далеко не факт, что тот же пациент вернется именно в ваш салон. Да и возможность купить линзы в Интернете тоже никто не отменял.

В тоже время специалистам в отрасли средств контактной коррекции не стоит опускать руки и не делать ничего для того, чтобы их клиент вернулся к ним. Если он придет снова, то специалист сможет предложить ему не только контактные линзы, не только средства для ухода за ними, но также и обследование, которое, кстати, является обязательным. На лояльность пациента должен влиять сам офтальмолог. Если он выражает заботу, проявляет лучшие не только профессиональные, но и человеческие качества, налаживает некоторую дорожку к пациенту и создает дружеские отношения, а не ведет себя замысловато, то вероятность того, что пациент вернется к нему, увеличивается в разы.

Кроме положительной атмосферы важную роль играют и краткие уроки. Если специалист рассказывает, как использовать контактные линзы, что лучше делать, а чего надо избегать, делает это не снисходительно и не так, как будто чеканит что-то, а объясняет добродушно, с целью оказать заботу, а не продемонстрировать собственные знания, то никто не захочет от такого офтальмолога или оптометриста уходить. Разговор должен касаться не только того, как важно заменять средства контактной коррекции вовремя, как нехорошо их перенашивать, как опасно спать в них, если режим ношении дневной. Важно поговорить и об индивидуальных особенностях. Определить подходит ли данный режим замены линз, насколько он комфортный, посоветовать какой-то способ ухода за линзами, отталкиваясь от индивидуальных качеств пациента. Исходя из этого, можно полагать и вполне основательно, что пациент не станет искать других мест продаж линз или других специалистов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

О проекте

Самтулана - помощь в достижении долголетия, омоложения и самоосознания.

Нам не интересно, что именно вы считаете важным в своей жизни и не собираемся менять ваши убеждения посредством какой либо проповеди или догм. Мы лишь заинтересованы в том, чтобы помочь вам достичь максимума счастья и полноты жизни. Для этого есть много разных путей и только вам выбирать по какому из них идти - лишь бы вы шли по нему как можно более эффективно!

Подписка