Вручая покупателю товары в фирменных бумажных пакетах с логотипом компании, мы всегда заинтересованы в том, чтобы эти пакеты «прожили» как можно дольше, а не оказались выброшены в мусор в первые несколько дней эксплуатации. Существуют различные способы сохранения ценности пакета для покупателя, но сегодня мы поговорим об одном из самых интересных и действенных. О праздничных пакетах.

Учитываем особенности менталитета

При разработке маркетинговых мер следует обязательно учитывать ключевые особенности менталитета людей, для которых эти меры, собственно, разрабатываются. И одной из характерных черт отечественного потребителя является исключительная любовь к некоторым государственным и религиозным праздникам. Корни этого особого отношения к торжествам уходят еще в советское прошлое, когда подобные мероприятия были очень яркими и жизненно важными всплесками радости в серых буднях.

Соответственно, эту особенность нужно учитывать и использовать. Среди наиболее любимых в народе праздников можно выделить следующие:

  • Новый год и Рождество - несомненные лидеры, мощная зимняя связка праздников, дающая широкие возможности для дизайнеров упаковок.
  • 8 Марта - возможность поздравить женщин и подчеркнуть весеннее настроение.
  • Пасха - главный православный праздник, с которым также можно поздравить покупателя массово.
  • 9 мая - День Победы, отличный повод, чтобы сыграть на волне патриотизма и гордости за свою родину.
  • Разрабатываем праздничные упаковки

    Соответственно, под каждый из перечисленных выше праздников можно разработать индивидуальные дизайны бумажных пакетов. К примеру, для новогодних праздников – пакет с зимней тематикой, снегом и сугробами. Для Пасхи – куличи и различные церковные мотивы. При этом, естественно, графический стиль должен быть привязан к бренду.

    Праздничный дизайн кулька всегда можно грамотно увязать с логотипом компании или торговой маркой. Либо стилизовать логотип под нужный мотив («засыпать» снегом или «оплести» весенними цветами) или попросту подать изображение с той точки зрения, что компания поздравляет с праздником. При этом следует использовать добротные бумажные пакеты из плотного материала, а рисунок покрывать ламинированной защитной пленкой, чтобы он дольше сохранил свои эстетические свойства.

    Праздничные пакеты стоит готовить заранее, лучше – на весь год вперёд. В начале года нужно заказывать дизайнеру макеты всех праздничных пакетов, которые вы планируете печатать, чтобы потом только вовремя доставлять в точки продаж пакеты соответствующего дизайна.

    Какой это дает эффект?

    На самом деле положительных эффектов от подобного решения целый ряд:

  • Дополнительное расположение к бренду и повышение лояльности. Вы с потребителем оказываетесь «на одной праздничной волне», что позволяет вызвать доверие и уважение.
  • Повышение вероятности сохранения вашего пакета. Так как люди любят праздники, вряд ли они выбросят ваш пакет в мусор, особенно если изделие добротное и качественное. Его сохранят и будут пользоваться в быту.
  • Повышение вероятности того, что в вашем пакете кому-то что-то подарят, тем самым распространив информацию о бренде. Ведь это логично: подарить подарок на Рождество в пакете, оформленном в стиле зимних праздников.
  • Праздничная символика на пакете привлекает внимание и создает заведомо хорошее настроение. Таким образом позитивное отношение человека к празднику переносится и на ваш товар.
  • Потому, если вы все еще продаете товар в однотипных пакетах круглый год, пора заказывать праздничные макеты для их дизайнов.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    О проекте

    Самтулана - помощь в достижении долголетия, омоложения и самоосознания.

    Нам не интересно, что именно вы считаете важным в своей жизни и не собираемся менять ваши убеждения посредством какой либо проповеди или догм. Мы лишь заинтересованы в том, чтобы помочь вам достичь максимума счастья и полноты жизни. Для этого есть много разных путей и только вам выбирать по какому из них идти - лишь бы вы шли по нему как можно более эффективно!

    Подписка