Современная листовка – один из самых популярных видов полиграфической продукции рекламного характера. Особенно востребованной она становится в предвыборной гонке, период акций и спецпредложений, когда нужно быстро «продвинуть» товар, услугу или кандидата на пост мера города, например.

Листовка - первый двигатель рекламного прогресса

Эволюция листовок

Первые листовки появились более 500 лет назад. До создания печатного станка информация политического и социального характера писалась от руки, на листе формата А4, сложенного пополам. Чуть позже на листовках печатали распоряжения, приказы правительства. На славянских землях за листовкой в народе закрепилось прозвище «прелестное письмо».

Массовое распространение листовок связано с бурным развитием письменности и роста грамотности населения.

Современная листовка – это великолепный способ рекламы. Она помогает продавать товары и услуги, если ее создать правильно. Как и любой другой способ рекламы, у листовок есть свои «правила результативности».

Листовка - первый двигатель рекламного прогресса

Отличительные черты «правильной» листовки

Чтобы потребитель не выкинул листовку сразу после того, как взял ее в руки, важно придерживать простых рекламных истин. И лучше всего доверить печать листовок и другой рекламной продукции людям, которые знают в этом толк. Хотя самостоятельно создать этот вид полиграфической продукции не так сложно, как кажется.

  • Первым, что привлекает внимание на листовке, является рекламное предложение. Какая информация доносится до потребителя, что нужно прорекламировать? Эти слова выделяются самым крупным шрифтом, они должны сразу бросаться в глаза, даже на расстоянии.
  • Вторым по списку должны бросаться в глаза «привлекатели» - выгода для потребителя. Большие скидки, широкий ассортимент товара, приятный сюрприз каждому второму покупателю…- далеко не полный список того, что может завлечь потенциального потребителя. Эта информация выделяется жирным и крупным шрифтом.
  • Сам текст должен носить положительный характер. Приветствуется легкий юмор, простой слог, понятные ассоциации, сравнения. Не используйте отрицания, только позитивные и дружелюбные слова.
  • Неправильно поданная реклама в листовке: «Эта техника не ломается», «С нами у вас не будет проблем». Потребитель, как правило, просматривает листовку на ходу (это в лучшем случае). Он занят своими мыслями, и упускает частицу «не» из виду. В итоге получается антиреклама - ваша листовка говорит, что техника сломается, и с этой компанией будут проблемы.
  • И напоследок главное правило: листовка рекламного характера должна содержать максимум нужной информации на маленьком клочке бумаги. Напечатайте только важно - суть рекламного предложения, выгода для потребителя и контактная информация: название магазина, например, адрес, телефон.
  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    О проекте

    Самтулана - помощь в достижении долголетия, омоложения и самоосознания.

    Нам не интересно, что именно вы считаете важным в своей жизни и не собираемся менять ваши убеждения посредством какой либо проповеди или догм. Мы лишь заинтересованы в том, чтобы помочь вам достичь максимума счастья и полноты жизни. Для этого есть много разных путей и только вам выбирать по какому из них идти - лишь бы вы шли по нему как можно более эффективно!

    Подписка