Вопреки распространенному мнению, женские магазины не всегда приносят регулярную прибыль, и спад продаж особенно заметен после праздничного сезона. Владельцам бутиков приходится пересматривать принятые устои и находить новые способы повышения выручки. Однако начать следует с простого – проверки основных факторов, влияющих на продажи. Зачастую этого оказывается достаточно, чтобы пройти традиционный период спада покупательского спроса.

Анализ поставщиков товара

Многие магазины женской одежды сотрудничают с зарубежными фабриками, покупая товар через посредника. Повышение закупочных цен в результате текущей кризисной ситуации и дополнительные расходы на третьих лиц вынуждают владельцев бутиков ставить цены на товары выше среднего. Помимо этого, сложностей добавляет необходимость покупки крупных партий и полных линеек одежды, остатки от которых потом приходится распродавать.

В условиях современных экономических реалий стоит рассмотреть возможность сотрудничества с российским поставщиком женской одежды оптом, которое вполне может оказаться более выгодным благодаря таким преимуществам:

  • Отсутствие оплаты услуг посредника.
  • Демократичные цены на продукцию.
  • Быстрый срок доставки партий товара.
  • Соответствие одежды российским размерам.
  • Выбирая дополнительного партнера или решая сменить основного поставщика, внимательней присмотритесь к фабрикам, предлагающим особые условия сотрудничества. Отсутствие минимальной суммы закупки и необходимости выкупать всю линейку размеров – это весомые аргументы, говорящие в пользу производителя.

    Правильно сформированный ассортимент

    В большинстве случаев, кроме высокой цены, на низкий спрос оказывает влияние отсутствие нужного товара в магазине. Проанализируйте предлагаемый вами ассортимент – есть ли там сезонные предметы одежды, соответствуют ли предлагаемые элементы гардероба модным тенденциям и насколько хорошо модели сидят на фигуре. В зависимости от наблюдений, стоит внести небольшие коррективы и посмотреть на результат.

    Например, если вы заметили, что посетительницы интересуются одеждой больших размеров, но вы им ничего предложить не можете, самое время задуматься о расширении ассортимента. Если ваша линейка товаров будет включать в себя модную одежду разных размеров отличного кроя, как в каталоге этого производителя, вы не только повысите продажи на случайных покупателях, но и сформируете отличную возможность их повторных покупок.

    Маркетинговые акции и реклама

    Сегодня розничную торговлю невозможно представить без акций - современные покупатели прекрасно осведомлены о текущих и предстоящих специальных предложениях. Поэтому, если вы хотите привлечь как можно больше посетителей, проводите акции и распродажи, не забывая их активно рекламировать. Выделив на эту статью расходов небольшую часть бюджета, вы сможете получить отличный трафик, с которым можно работать непосредственно в магазине.

    Проверка персонала

    Низкие продажи всегда вызывают у продавцов уныние - они начинают переживать из-за выручки и становятся пассивными. Чтобы этого не допустить, важно стимулировать мотивацию персонала через проведение тренингов, аттестаций и конкурсов. Не позволяйте продавцам опускать руки – выходите сами в зал, общайтесь с клиентами, ваш энтузиазм и доброжелательность окажутся заразительны, и, после первых удачных выручек, активность и позитивный настрой обязательно вернутся к персоналу.

    Пространство и расположение магазина

    Также стоит проанализировать посещаемость магазина и поведение покупателей внутри бутика. Если в магазин вообще редко заходят посетители, возможно, наступило время сменить расположение и выбрать помещение в другом месте. В случае, когда потенциальные клиенты все же заходят, но уходят без покупки, причиной неудач могут быть неуютный дизайн магазина, плохой мерчендайзинг или полная дисгармония внутреннего пространства. Чтобы определить наличие последнего негативного фактора, можно пригласить дизайнера, имеющего опыт в данной области, который проведет анализ помещения и предложит полезные рекомендации.

    Когда речь идет о низких продажах женской одежды, мелочей и случайных факторов не бывает, ведь причина проблемы может быть как одна, так и в комплексе. Внимательный анализ существующей ситуации и активные шаги по выходу из спада помогут выйти из кризиса с минимальными потерями и со свежими силами начать новый весенний сезон.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    О проекте

    Самтулана - помощь в достижении долголетия, омоложения и самоосознания.

    Нам не интересно, что именно вы считаете важным в своей жизни и не собираемся менять ваши убеждения посредством какой либо проповеди или догм. Мы лишь заинтересованы в том, чтобы помочь вам достичь максимума счастья и полноты жизни. Для этого есть много разных путей и только вам выбирать по какому из них идти - лишь бы вы шли по нему как можно более эффективно!

    Подписка