Производимое впечатление: зачем

«У вас имеется лишь единственная возможность произвести первое впечатление».
Неизвестный автор

Люди судят о вас по тому, что они знают и что видят. А если они не знают вас, то судят только по тому, что видят. Разве вы можете обвинять их за это?

Всегда выставляйте себя в самом лучшем свете и старайтесь выглядеть наилучшим возможным образом. Иногда люди думают, будто производить впечатление – это притворство и сплошная фальшь. Нисколько. Если вы гордитесь тем, чем занимаетесь, то у вас есть прямой долг по отношению к самому себе и/или к вашей фирме, чтобы представить себя, а также свое изделие либо услугу в наилучшем свете.

Мы все, конечно, слышали истории о личностях, которые достигли успеха и при этом неряшливо одевались, вели себя предосудительным образом и нарушали все правила, – что ж, верно, такое иногда случается. Но сколько других по этим же самым причинам потерпели неудачу – и даже при том, что они могли предложить окружению много ценного?! Бесчисленное количество, позвольте заверить вас.

У Аристотеля Онассиса однажды спросили, в чем секрет его успеха. «Обзаведитесь хорошим адресом», – ответил воротила, продолжая рассказывать журналисту, как он, впервые раскручивая свой бизнес в Америке, открыл офис на Пятой авеню. «На самом деле это был только чулан для метелок, – смеялся знаменитый судовладелец, – но все равно никто туда не приходил, зато на фирменном бланке было ясно сказано “5-я авеню, Нью-Йорк”, а это звучало, и на это был весь расчет».

Медиа-магнат Майкл Блумберг поддерживает это мнение. «Мы всегда стараемся иметь наилучший офис в самой престижной части города, – говорит он, расположившись в роскошной главной квартире своей корпорации, находящейся на Парк-авеню. – Когда вы приходите в наши офисы, вас неизменно встретят там произведения искусства на стенах, шикарные пушистые ковры, дорогая мебель. Эстетика – важная вещь».

Трудно требовать от каждого придерживаться именно такого стиля. Можно замечательно преуспеть и без того, чтобы тратить миллионы на украшательство, но вы не сможете стать преуспевающим человеком, не производя должного впечатления на людей.

Сколько контрактов было получено благодаря ошеломляющим презентациям, которые показались участникам прямо-таки из ряда вон выходящими и привели их в восхищение? Во много раз больше, чем благодаря посредственным. Когда вы пробуете продавать изделие, убедить кого-то в своей точке зрения или получить продвижение по службе, не бойтесь снять все ограничители и в самой полной мере проявить свои лучшие стороны. Бойтесь не сделать этого.

Ваш офис и кабинет, ваша визитная карточка, ваша одежда и манеры, ваша психологическая установка, ваш стиль – все это немаловажно и все идет в расчет. Так что не делайте глупую ошибку и не думайте, будто ваше изделие или услуга сами по себе снимут любые вопросы и заключат нужную сделку.

Производимое впечатление немаловажно, нравится это вам или нет; посему начинайте производить впечатление.

Автор: Джон Кехо
Источник: книга «Деньги, успех и вы»

Это может быть вам интересно
Подписаться
Уведомление о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии