Лечебное воздействие посредством поющих чаш

Лечебное воздействие посредством поющих чаш

«В тишине звук рождается,
От звука, который поднимается
Из неизмеримых глубин,
От моего собственного «я».
Неслышимый, но ясно
Звучащий в безбрежности
Молчания».

Аннеке Хойзер

Слова «холицизм», «исцеление», «преобразование» и «лечение» употребляются часто, кстати и некстати; в современном альтернативном психологическом и физическом здравоохранении используют образованные ими словосочетания. Многие врачи, целители и другие лекари ищут иные методы лечения, помимо традиционных, и в своих поисках они оказываются в лабиринте альтернативных целительских систем. К числу таких альтернативных методов относятся и манипуляции со звуком и поющими чашами, поскольку они подпадают под категорию «вибрационной терапии», которая воздействует на более тонкие физические и эфирные энергии тела, мысли и духа всех живых существ.

Помимо множества концертов поющих чаш, мастер-классов и индивидуальных лечебных сеансов иногда проводятся курсы по применению поющих чаш и звуковой терапии для целителей, которые хотят применять их возможности в своей практике. Хотя история применения поющих чаш на Дальнем Востоке уходит в глубь веков, жители Запада лишь недавно познакомились с этими традициями, и в последнее время наблюдается стремительное развитие знаний о лечебных возможностях звука. Тем не менее, это характерно только для последних 20-25 лет, и по-прежнему использование поющих чаш и звука в терапии остается на уровне экспериментов.

(далее…)

Instrumental: Cosmic Father - Part 1

[Альбом] Instrumental: Cosmic Father — Part 1

Название: Instrumental: Cosmic Father — Part 1
Год выпуска: 2015
Жанр: Звуки музыкальных инструментов
Продолжительность: 1 час 13 минут
Количество треков: 13
Формат: mp3
Качество: 256 kbps
Размер: 119 Mb
Составитель: www.samtulana.ru

[disk_player id=»19766″]

(далее…)

Поющие чаши - символизм планет и цветов

Поющие чаши — символизм планет и цветов

Если мы рассмотрим характеристики планет по отдельности, у нас сформируется лучшее представление об их значении и той роли, которую они играют в космосе и по отношению к Земле в целом, а также их связь с металлами, тонами и цветами.

Солнце
Солнце — центр нашей солнечной системы и как таковой является сердцем, центром, фокусом нашего существования и психологическим символом личности, внутренней сущности, духа. Солнце — центр энергии жизни и интуитивной мудрости, Божественная внутренняя искра жизни, самовыражения и силы, свет внутри вас, ваша собственная правда и ясность. Годовая орбита Земли вокруг Солнца символизирует цикл рождения, жизни, смерти и возрождения. Если бы не энергия Солнца, жизнь была бы безрадостной, люди страдали бы заболеваниями сердца и депрессией.

Космический звук, производимый Солнцем, состоит из потрескиваний, гудящих, шипящих звуков. Солнце олицетворяет мужскую энергию (ян). Тон солнца — си-диез (504,88 Гц), ему соответствует желтовато-зеленый цвет, а из металлов — золото.

Луна
Луна символизирует время (сезоны) и движение, радость и инстинктивные действия. Луну рассматривают как символ души, и она своими фазами отражает положение Солнца относительно Земли:

  • Новолуние — Солнце и Луна находятся на одной оси, Луны не видно, и в природе все неподвижно, ни на что не реагирует.
  • Первая четверть — Луна и Солнце при наблюдении с Земли образуют угол в 90 градусов, размер Луны прибывает; это благоприятное время для новых начинаний.
  • Полнолуние — вся Луна отражает свет Солнца; иногда на полнолуние приходится лунное затмение. Луна оказывает наиболее сильное воздействие, это время подходит для сбора урожая и праздников.
  • Последняя четверть — Луна убывает и вновь при наблюдении с Земли образует с Солнцем угол в 90 градусов. Это время для завершения дел и освобождения.
  • (далее…)

    Почему Тибет хранит молчание о поющих чашах?

    Почему Тибет хранит молчание о поющих чашах?

    «Как крохотный атом,
    Солнце плывет
    В окруженье планет
    По бескрайности
    Вселенной,
    Подчиняясь законам,
    Созданным
    Высшим разумом,
    Создателем
    Этой небесной гармонии».

    Аннеке Хойзер

    В разнообразных источниках указывается, что гималайские поющие чаши изготавливаются из семи священных металлов: золото, серебро, ртуть, медь, железо, олово и свинец, — а греческие мифы связывают эти металлы со следующими небесными телами (в соответствующем порядке): Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн. Однако соотношение этих металлов в чашах может быть различным, и не все чаши изготовлены с использованием всех 7-ми металлов; есть чаши, сделанные из 5-ти или 6-ти металлов или из некоторых сплавов. В таких странах, как Китай, Индия, Тибет, Бутан и Непал, есть месторождения многих металлов и минералов, и странствующие кузнецы ковали свои товары из тех руд, которые были под рукой в данной местности, отбирая их по запаху, на вкус, по текстуре и цвету.

    Кузнецы пользовались преимущественно медью и оловом, добавляя к ним некоторые другие имеющиеся в распоряжении в данной местности металлы, — понятно, что их набор постоянно изменялся, — и из полученных сплавов отливали изделия из бронзы. В результате подобного отбора исходных материалов получались самые разнообразные по составу сплавы, так что практически каждая чаша в действительности становилась уникальной по составу сплава, размерам, толщине стенок, форме и звучанию.

    Религиозные обряды и магические ритуалы

    В бронзовом веке в Древнем Китае (2500 до н.э.-200 н.э.) были достигнуты большие успехи в металлургии. Процесс плавки сопровождался всевозможными религиозными обрядами и магическими ритуалами изгнания злых духов. Китайцы твердо верили, что в изделиях из бронзы, например, мечах и сосудах, жили духи.

    (далее…)

    Поющие чаши из Гималаев: уникальные и индивидуальные инструменты

    Поющие чаши из Гималаев: уникальные и индивидуальные инструменты

    «Чаша, полная тепла;
    Чаша, полная материи;
    Чаша, полная нежности;
    Чаша, полная чувственности;
    Льешь и льешь из той чаши,
    И полнится она сама по себе».

    Аннема Рейвен

    Золотисто-желтые металлические поющие чаши из Гималаев являются уникальными инструментами. На первый взгляд их можно было бы принять за симпатичную кухонную утварь, и они на самом деле являются кухонной утварью, хотя одновременно у них есть и церемониальные функции, а также функции вспомогательного средства при медитации. Однако если вы пошевелите эти чаши или начнете стучать по ним различными палочками или колотушками, неожиданно теплые, глубокие, различимые в окружающем воздухе вибрации преобразуются в полные, гармоничные звуки, наполненные целым оркестром обертонов. Нет двух чаш, которые бы издавали звуки одинакового тона, и ни у одной из них нет какого-либо фиксированного тона в соответствии со знакомой западной шкалой (до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до). Следовательно, подобрать октаву из поющих чаш — задача не из легких. Впрочем, в этом нет особого смысла, поскольку как раз именно индивидуальные, некалиброванные тона поющих чаш, которые могут показаться несколько резковатыми для нашего слуха, когда мы слышим их впервые, производят сбалансированный и гармоничный звук. Когда одновременно звучат несколько поющих чаш, смешение тонов рождает резонанс, порождающий самые неожиданные затейливые и загадочные звуки. Благодаря своим духовным качествам, эти самые звуки способны затрагивать глубочайшие уголки вашей души, передавая вам свою преобразующую силу.

    (далее…)

    «В центре круга звук рождается»

    «В центре круга звук рождается»

    «Звук есть энергия.
    Звук есть цвет.
    Звук есть форма.
    Звук преобразует форму.
    Звук может исцелять».

    Да, звук представляет собой энергию, а энергия преобразуется в форму и материю. Все возникло из первичного звука, или же можно было бы сказать: в начале был Мир, Слово, Шабда или Ом, священный первый звук, первое движение. Это — наш исток, к которому мы все вернемся.

    Многие мифы о сотворении мира указывают на то, что вся Вселенная — следовательно, и наша планета Земля, и все населяющие ее живые существа — была сотворена из бесформенного небытия, к которому прикоснулся обладающий сознанием дух. Это привело к первому движению. Движение — это вибрация, звук и шум. Небытие обретает жизнь в виде бесконечной спирали рождений, жизней, смертей и возрождений. В процессе эволюции из простых, одноклеточных организмов развились люди. Однако каждая клеточка человеческого организма живет своей собственной жизнью, потому что в ней содержится информация о человеке. Каждая клеточка способна также поглощать новую информацию или преобразовывать ее, переводя на другой уровень. Это означает, что каждая клетка обладает способностью осознавать преобразования и повышать свое благополучие.

    (далее…)