3 вопроса о беременности, половой принадлежности и путешествиях

3 вопроса о беременности, половой принадлежности и путешествиях

1. Если спрашивается, забеременеет ли женщина или нет, и тот, кто задает вопрос находится со стороны закрытой ноздри, то ответ - «да», и наоборот.

2. Если спрашивают о половой принадлежности будущего ребенка:
а) если дыхание у спрашивающего через левый канал, а у предсказателя - через правый, ответ - «мальчик с недолгой жизнью»;
б) дыхание обоих через левый канал, ответ - «мальчик с долгой жизнью»;
в) если дыхание у спрашивающего через правый канал, а у предсказателя - через левый, ответ - «девочка с недолгой жизнью»;
г) если дыхание обоих через правый канал, ответ - «красивая девочка с долгой жизнью».

3. Вопросы о путешествиях.

Если дыхание предсказателя течет через лунный канал и с одним из перечисленных элементов, то результат будет следующим: элемент земли - счастливая, удачная поездка; элемент воды - отложите поездку из-за наводнения; элемент огня - беспокойная поездка, сопряженная с опасностями грабежа и т.д.; элемент воздуха - неожиданный отказ от поездки и изменение планов; элемент эфира - отложите поездку из-за нездоровья.

[…]

Двадцать шестая сутра из Вигьяна Бхайрава Тантры: «Смотри в лицо любому желанию»

Двадцать шестая техника из ста двенадцати методов Вигьяна Бхайрава Тантры: «Когда приходит какое-нибудь желание, рассмотри его. Затем, внезапно, отбрось его».

Вы ощущаете желание - желание секса, желание любви, желание пищи, желание чего угодно. Вы чувствуете желание: рассмотрите его. Когда сутра говорит, что нужно рассмотреть желание, то это не означает, что о нем нужно думать в терминах «за» или «против», нужно просто рассмотреть его, увидеть, что оно из себя представляет.

В ум приходит сексуальное желание. Вы говорите: «Это плохо». Это не рассмотрение. Вас научили, что это плохо, поэтому вы не рассматривали это желание, вы консультировались с Библией, вы консультировались с прошлым - с учителями прошлого, с риши-мудрецами. Вы не рассматривали само желание, вы рассматривали что-то другое. Вы рассматривали многое - ваше обусловливание, ваше воспитание, ваше образование, вашу культуру, вашу цивилизацию, вашу религию - но не само желание.

[…]

Двадцать пятая сутра из Вигьяна Бхайрава Тантры: «Остановись!»

Двадцать пятая сутра из Вигьяна Бхайрава Тантры: «Остановись!»

Двадцать пятая техника из ста двенадцати методов Вигьяна Бхайрава Тантры: «В тот момент, когда у тебя появится побуждение сделать что-нибудь, остановись».

Все эти техники связаны с остановкой в середине. Георгий Гурджиев сделал эти техники широко известными на Западе, но он не был знаком с трактатом Вигьяна Бхайрава Тантра. Он узнал эти техники от тибетских буддийских лам. Он принес эти техники на Запад, и очень многие благодаря им осознали свой центр. Он назвал их «стоп-упражнениями», но источником этих упражнений является Вигьяна Бхайрава Тантра.

Буддисты узнали их из Вигьяны Бхайравы. У суфиев также имеются такие упражнения; они также заимствовали их из Вигьяны Бхайравы. Этот трактат является, в действительности, первоисточником всех техник, известных во всем мире.

[…]

Бессознательное отождествление - величайший грех

Бессознательное отождествление — величайший грех

Вопрос: Если отождествление является единственным грехом, так почему же многие техники используют его и требуют стать единым с чем-либо? Согласно Георгию Гурджиеву, который говорил, что единственным грехом является отождествление, но во многих техниках используется процесс отождествления. Говорится, например, что нужно стать единым с любимой, стать единым с цветком розы или стать единым с мастером. Более того, предполагается, что умение поставить себя на место другого является медитативным и духовным качеством, так что вышеприведенное высказывание Гурджиева кажется лишь частично истинным и полезным только в некоторых техниках.
Ответ: Нет! Это истинно не частично, это истинно тотально. Но вы должны будете понять это. Отождествление является неосознанным, но когда вы используете отождествление в технике медитации, оно является сознательным.

Вас зовут, например, Рэм. Кому-то не нравится имя «Рэм» - немедленно вы чувствуете себя оскорбленным, потому что вы отождествляете себя с именем Рэм. Но это для вас не сознательное действие, это происходит бессознательно. Ваш рассудок не рассуждает так: «Меня зовут Рэм. Конечно, я не Рэм, это только мое имя, а все люди рождаются безымянными. Это имя дано мне и оно является случайным. Этот человек обижает всего лишь мое случайное имя, так что должен я сердиться или нет?» Вы никогда не рассуждаете таким образом. Если бы вы рассуждали таким образом, вы бы совсем не сердились. Вдруг кто-то обидел имя «Рэм» и вы обиделись, но ведь это только случайное имя. Это отождествление бессознательное.

[…]

Продление молодости и предсказание смерти

Продление молодости и предсказание смерти

Желающие продлить свою молодость должны часто менять поток живого дыхания с одного канала на другой. Кроме этого, можно под руководством йога-гуру каждое утро и вечер выполнять випарита-карани-мудру. Для этого надо лечь на шерстяной коврик. Вытянуть руки над головой. Плавно поднимать ноги вместе на 45° от земли (пола). Колени прямые. Затем поднимите ноги на 90°; поднимите ягодицы и туловище, поддерживая тело ладонями, лежащими на талии. В конечной позиции тело должно находиться под углом 45° от пола, сохраняя ноги в вертикальном положении. Сопровождайте это телодвижение быстрыми, мощными выдохами из легких. Эту мудру можно выполнять в течение 10-20 секунд. Многие йогины могут выполнять ее и 3 часа, но только после длительной практики под руководством гуру.

Жизненная энергия, находящаяся в области сердца, называется праной. Прана входит и выходит при физическом дыхании. Во время нормального дыхания длина живого дыхания на вдохе составляет 10 ангул, а на выдохе 12 ангул. Таким образом, во время процесса дыхания мы теряем огромное количество жизненной энергии. Это может значительно сократить нашу жизнь. Каждый вдох и выдох протекает 4 секунды. При физической активности увеличивается скорость дыхания и длина живого дыхания. Например, процесс приема пищи увеличивает длину живого дыхания до 18 ангул, ходьба - до 20 ангул, бег - до 24 ангул, половой акт - до 60 ангул и т.д. Если снизить скорость вдоха-выдоха и сдержать поток жизненной энергии, то можно легко продлить нашу жизнь и уметь держать под контролем окружающий мир. Можно извлечь много пользы, снизив поток вдоха-выдоха живого дыхания.

[…]

Никакая медитационная техника не сможет быть эффективным, если не быть в него посвященным

Вопрос: Почему ни одна медитационная техника не сможет работать на полную мощность, если не быть посвященным в него?
Ответ: Если вы посвящены в метод, он станет качественно другим. Я рассказываю о методах - вы можете их использовать. Раз вы знаете научные основы метода и способы его применения, так называемое «ноу-хау», вы можете использовать его, но посвящение в него сделает его качественно другим. Если я посвящу вас в конкретный метод, то он станет совсем другим, потому что посвящение предполагает очень многое.

Когда я рассказываю вам о методе и объясняю, как им пользоваться, вы можете использовать его по своему усмотрению. Метод объяснен вам, но годится он вам или нет, как он будет действовать на вас, каким типом личности вы являетесь - остается вне обсуждения. Да это и невозможно рассказать.

При посвящении более важным являетесь вы, а не техника. Когда мастер посвящает вас, он наблюдает за вами. Он выясняет ваш тип, он выясняет, как много вы работали над собой в прошлых жизнях, где вы находитесь в настоящий момент, в каком центре вы функционируете в настоящее время, а затем принимает решение о технике; он выбирает соответствующую технику. Это индивидуальный подход. Метод не важен, важны вы; именно вы изучаетесь, наблюдаетесь и анализируетесь.

[…]

В чем отличие западной психологии от восточной?

В чем отличие западной психологии от восточной?

Вопрос: Двадцать вторая техника из Вигьяна Бхайрава Тантры - очень важна, предназначена для раскручивания ума. Но на Западе сотни психоаналитиков и психиатров, последователей Фрейда и Юнга, практикуют эту технику, но они не достигают каких-либо существенных результатов в попытках трансформировать сущность человека. В чем причины их неуспеха?
Ответ: В связи с этим нужно отметить многое. Первое: западные психологи не верят в сущность человека, они верят только в его разум. Для западной психологии за пределами разума нет ничего. Если за пределами разума ничего нет, то что бы вы ни делали, это реально человеку не поможет. Это, в лучшем случае, может помочь человеку быть нормальным - в лучшем случае!

А что является нормальным? Что такое нормальность? Просто среднее. Если средний человек сам по себе не является нормальным, то понятие нормальности ничего не значит. Это просто означает, что вы приспособлены к толпе, к окружающим. Поэтому западная психология делает только одно: если кто-то разрегулировался, то западные методы делают человека снова приспособленным к жизни в обществе, в толпе. Само общество совсем не подвергается сомнению; не возникает вопросов, находится ли само общество в порядке.

[…]

Как влияют изменения естественного ритма живого дыхания на здоровье и судьбу?

Если характер нормального дыхания нарушается естественным или искусственным путем и остается измененным на длительное время, то это обычно, означает изменение в здоровье и судьбе. Есть 2 способа изменения нормального ритма дыхания. Если день начинается с живого дыхания через неправильную ноздрю, то этот день называют «день изменений». Если продолжительность потока через любую ноздрю либо уменьшается, либо значительно увеличивается, то это называют изменением продолжительности дыхания.

Описание влияний этих изменений

Дни изменения:
1. Если день новолуния начинается с живого дыхания через правую ноздрю вместо левой, то человек две недели будет страдать либо слабой лихорадкой, либо от домашних скандалов, либо от того и другого.

[…]

Выражать или подавлять свои чувства?

Выражать или подавлять свои чувства?

Вопрос: В тантрической технике «Наблюдай за своим настроением» говорится, что когда возникает положительное или отрицательное чувство к кому-то, то его не следует направлять на соответствующий объект, а оставаться центрированным. Но, применяя эту технику по отношению к нашему гневу, ненависти и тому подобному, мы чувствуем, что подавляем свои эмоции и это превращается в комплекс подавления, насилия. Объясните, пожалуйста, как практиковать эту технику, не приобретая комплекс подавления.
Ответ: Выражение и подавление являются двумя сторонами одной монеты. Они противоположны друг другу, но, вообще говоря, это не различные вещи. И в выражении, и в подавлении центром является другой. Я сержусь - я подавляю гнев. Я собираюсь излить свой гнев на вас; теперь я подавляю свой гнев по отношению к вам. Но гнев все равно проецируется на вас, независимо от того, выражается он или подавляется. Эта техника не предназначена для подавления. Эта техника изменяет саму основу и выражения, и подавления.

Эта техника требует не проецировать свои чувства на других, она утверждает, что источником являетесь вы. Независимо от того, выражаете вы чувства, или подавляете их, источником являетесь вы. Упор делается на знание того, где возникает гнев. Вы должны двигаться к центру, к тому источнику, где возникает гнев, ненависть и любовь. Если вы подавляете чувство, вы не движетесь к центру, вы боретесь с выражением этого чувства.

[…]

Почему отождествление - это страдание?

Почему отождествление — это страдание?

Один из великих тантристов нашего века Георгий Гурджиев утверждал, что единственным грехом является отождествление. Так что, прежде всего, сделаем кристально ясным, что значит отождествление.

Когда-то вы были ребенком; теперь вы им не являетесь. Кто-то стал юношей, кто-то стариком, а детство осталось в прошлом. Молодые годы прошли, но вы все еще отождествляете себя с собой в детстве. Вы не можете смотреть на свое детство, как на случившееся с кем-либо другим; вы не можете быть свидетелем своего детства. Когда бы вы ни рассматривали свое детство, вы не в стороне от него, вы с ним единое целое. Когда бы кто-либо ни вспоминал свою молодость, он является с ней единым целым.

Теперь, на самом деле, это просто сновидение. И если вы можете смотреть на свое детство, как на сновидение, как на фильм, действие которого разворачивается перед вами, и вы не будете отождествлять себя с ним, вы будете просто свидетелем, то вы достигнете весьма тонкого проникновения внутрь себя. Если вы смотрите на свое прошлое, как на фильм, как на сновидение - вы не являетесь частью его, вы вне него... и все же существуете, - тогда многое случится. Если вы думаете о своем детстве, вы не в нем - вы не можете быть и нем. Детство есть просто память, просто память о прошлом. Вы остаетесь в стороне от него и разглядываете его. Вы отличны от него: вы свидетель, наблюдатель. Если вы сможете чувствовать это свидетельствование и рассматривать свое детство, как фильм на экране, то многое случится.

[…]

О проекте

Самтулана - помощь в достижении долголетия, омоложения и самоосознания.

Нам не интересно, что именно вы считаете важным в своей жизни и не собираемся менять ваши убеждения посредством какой либо проповеди или догм. Мы лишь заинтересованы в том, чтобы помочь вам достичь максимума счастья и полноты жизни. Для этого есть много разных путей и только вам выбирать по какому из них идти - лишь бы вы шли по нему как можно более эффективно!

Подписка