Эко-товары для дома, здоровья и развития…

Бесплатная Доставка в Любую Точку Мира и На Первый Заказ – 10% Скидка

Перейти в магазин

У вас есть сайт о здоровье?

У Нас Есть Уникальный Полезный Контент, Которым Мы Наполним Ваш Сайт

Подробнее

Служите людям вибрациями мысли…

Древние Знания о Равновесии, Счастье и Долголетии

Читайте нас в Telegram!

Разделы сайта

Широкий спектр полезной информации для всестороннего развития.

Азбука Аюрведы

Аюрведические рекомендации по питанию, образу жизни, упражнениям, лекарственным травам…

More Info

Азбука Йоги

Йогические рекомендации по осознанию внутренней природы, улучшению гармонии и здоровья.

More Info

Азбука питания

Множество советов по питанию и рецепты, с помощью которых можно наладить свой режим питания.

More Info

Лекции

Знания, которые вы можете применять в своей жизни, убедиться в их полезности и стать счастливее.

More Info

Музыка

Ощутите целительное воздействие музыки, которое проникает в каждую клетку.

More Info

Подкасты

Подкасты для тех, кто готов принять ответственность за свое здоровье.

More Info

Цели

Наши цели: краткосрочные и основные – мы нуждаемся в открытой поддержке.

More Info

Об истине

Высказывания, цитаты и указания мудрецов.

«В Аюрведе считается, что просвещение – самый эффективный метод борьбы с нездоровыми привычками, в результате которых образуется ама. По мере того как наращивается саттвичный компонент нашего ума, мы учимся спонтанно делать правильный выбор в питании и образе жизни, выбор, который поддерживает в нас здоровье и счастье. Правильный выбор обеспечивает сбалансированную работу дош и эффективный обмен».

Последние новости и акции

Выгодно для саморазвития

Экология: Франция вводит запрет на пластиковую упаковку для фруктов и овощей

[Новости] Экология: Франция вводит запрет на пластиковую упаковку для фруктов и овощей

Франция запрещает ненужную пластиковую упаковку для большинства свежих фруктов и овощей, что значительно сокращает ежегодное количество пластиковых отходов.

Читать далее

Частые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как я могу сделать пожертвование?

Перейдите по этой ссылке, чтобы сделать безопасное пожертвование онлайн с банковской карты (VisaMasterCard/), Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI, мобильного телефона, Альфа-Клик, Сбербанк-Онлайн и Bitcoin.

Какие гарантии вы даете?

Мы со своей стороны даем следующие гарантии, при не соблюдении которых, заказчик может запросить возврат средств:

  1. Заказ не будет выполнен в срок.
  2. Частые грубые орфографические ошибки в тексте.
  3. Не выполняются предварительно оговоренные условия с заказчиком.
  4. Не учитываются требования задания.
  5. Снятие ссылки со статьи после определенного срока.
  6. Статья не индексируется.

Как вернуть товар?

  1. Если вы хотите вернуть товар, обратитесь к нам и укажите номер заказа и причину возврата. В большинстве случаев мы возвращаем деньги, не получая возврат.
  2. Мы отправим вам на email обратный адрес для отправки и номер заказа.
  3. Упакуйте товар, который хотите вернуть. Напишите номер заказа и вложите в посылку (можно приобрести упаковку на почте или упаковать посылку самостоятельно). Обязательно перед отправкой хорошо запакуйте товар и снимите процесс запаковки на видео.
  4. Отнесите посылку на почту, пока действует заявка на возврат (10 дней). Перед отправкой товара на почте сделайте фото посылки, так чтобы был хорошо виден адрес доставки, трек номер и фото чека об отправке и отправьте нам по личном переписке. Трек-номер и чек об отправке вам даст сотрудник почты.
  5. Мы получаем товар и возвращаем вам деньги, через 30 дней после отправки вами товара.

Обратите внимание! Покупатель отправляет товар за свой счет. В зависимости от отделения, это может быть Китай, Россия, Польша и другие страны.. Можно выслать посылку самым дешевым способом, например, наземным без указания стоимости и страховки. Но посылка обязательно должна быть с трек-номером. Мы рекомендуем перед отправкой товара обратно сходить на почту и поинтересоваться, сколько будет стоить отправка данного товара в ту страну, которая будет указана для возврата. Если стоимость отправки посылки слишком высока, то мы можем предложить частичный возврат средств без отправки товара.

Что входит в услугу размещения ссылки?

  • Размещение вашей ссылки. Вы можете разместить свою ссылку и описание в любой статье на сайте, если она не занята другой ссылкой.
  • Услуги копирайтера. Подготовим качественное описание к вашей ссылке по заранее оговоренным условиям заказчика.

Какие способы доставки используются?

Мы выбираем способ доставки до места назначения на свое усмотрение.

  • China Post – трек-номер заканчивается на CN, а начинается обычно на R. Отслеживание на 17track.net.
  • Почта Гонконга – трек-номер заканчиваются на HK.
  • Почта Сингапура – трек-номер заканчиваются на SG.
  • Почта Монголии – трек-номер заканчиваются на MN.
  • SwissPost
  • Почта Швеции
  • Finland Post – трек-номер заканчиваются на FI.
  • PostNL
  • Russian Air – трек-номер заканчивается на CN, а начинается обычно на RM.
  • CDEK
  • EMS
  • DHL
  • FedEx
  • ePacket – трек-номер начинается на LM.

Где мой заказ?

  • Сколько занимает отгрузка товара после оплаты? После оплаты на подготовку и отгрузку товара уходит 1-7 дней. После того, как отправлен товар на email покупателя приходит уведомление.
  • Сколько занимает доставка? Расчетный интервал доставки – 30-60 дней, но фактическое время будет зависеть от транспортной компании и других факторов, таких как прохождение таможни. Если ваш заказ не будет доставлен в течение 90 дней после отгрузки товара, вы запросить возврат платежа.
  • Как посмотреть статус заказа? Посмотреть статус заказа можно в разделе «Покупки» → «Заказы» в Личном кабинете.
  • Как отследить заказ? Для отслеживания заказа необходимо ввести номер заказа в поле в разделе «Покупки» → «Трек» в Личном кабинете, который можно найти в квитанции, которая была отправлена по email.
  • Почему мой заказ отменили? Заказ может быть отменен, если товар закончилась на складе, прежде чем заказ был оформлен. Если заказ оплачен картой, то деньги возвращаются в течение 3-5 дней.
  • Что делать, если заказ не был доставлен в указанный срок? Если заказ уже должен быть доставлен, но его нет, то напишите нам.