«В Аюрведе считается, что просвещение – самый эффективный метод борьбы с нездоровыми привычками, в результате которых образуется ама. По мере того как наращивается саттвичный компонент нашего ума, мы учимся спонтанно делать правильный выбор в питании и образе жизни, выбор, который поддерживает в нас здоровье и счастье. Правильный выбор обеспечивает сбалансированную работу дош и эффективный обмен».
Разделы сайта
Широкий спектр полезной информации для всестороннего развития.
Последние статьи
О важном, насущном, для практики.
Об истине
Высказывания, цитаты и указания мудрецов.
Последние новости и акции
Выгодно для саморазвития
[Новости] 38 положительных эко-событий 2021 года
От возрождения леса до электромобилей, от защиты природы с помощью собак до местных протестов – это только некоторые из главных положительных событий 2021 года.
[Новости] 5 хороших экологических новостей
Тропические леса способны восстанавливаться быстрее, чем считалось ранее, редкие андские кошки широко распространились в Чили, а также другие хорошие новости о климате – на начало 2022 года.
[Новости] Экология: Франция вводит запрет на пластиковую упаковку для фруктов и овощей
Франция запрещает ненужную пластиковую упаковку для большинства свежих фруктов и овощей, что значительно сокращает ежегодное количество пластиковых отходов.
Частые вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как я могу сделать пожертвование?
Перейдите по этой ссылке, чтобы сделать безопасное пожертвование онлайн с банковской карты (VisaMasterCard/), Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI, мобильного телефона, Альфа-Клик, Сбербанк-Онлайн и Bitcoin.
Какие гарантии вы даете?
Мы со своей стороны даем следующие гарантии, при не соблюдении которых, заказчик может запросить возврат средств:
- Заказ не будет выполнен в срок.
- Частые грубые орфографические ошибки в тексте.
- Не выполняются предварительно оговоренные условия с заказчиком.
- Не учитываются требования задания.
- Снятие ссылки со статьи после определенного срока.
- Статья не индексируется.
Как вернуть товар?
- Если вы хотите вернуть товар, обратитесь к нам и укажите номер заказа и причину возврата. В большинстве случаев мы возвращаем деньги, не получая возврат.
- Мы отправим вам на email обратный адрес для отправки и номер заказа.
- Упакуйте товар, который хотите вернуть. Напишите номер заказа и вложите в посылку (можно приобрести упаковку на почте или упаковать посылку самостоятельно). Обязательно перед отправкой хорошо запакуйте товар и снимите процесс запаковки на видео.
- Отнесите посылку на почту, пока действует заявка на возврат (10 дней). Перед отправкой товара на почте сделайте фото посылки, так чтобы был хорошо виден адрес доставки, трек номер и фото чека об отправке и отправьте нам по личном переписке. Трек-номер и чек об отправке вам даст сотрудник почты.
- Мы получаем товар и возвращаем вам деньги, через 30 дней после отправки вами товара.
Обратите внимание! Покупатель отправляет товар за свой счет. В зависимости от отделения, это может быть Китай, Россия, Польша и другие страны.. Можно выслать посылку самым дешевым способом, например, наземным без указания стоимости и страховки. Но посылка обязательно должна быть с трек-номером. Мы рекомендуем перед отправкой товара обратно сходить на почту и поинтересоваться, сколько будет стоить отправка данного товара в ту страну, которая будет указана для возврата. Если стоимость отправки посылки слишком высока, то мы можем предложить частичный возврат средств без отправки товара.
Что входит в услугу размещения ссылки?
- Размещение вашей ссылки. Вы можете разместить свою ссылку и описание в любой статье на сайте, если она не занята другой ссылкой.
- Услуги копирайтера. Подготовим качественное описание к вашей ссылке по заранее оговоренным условиям заказчика.
Какие способы доставки используются?
Мы выбираем способ доставки до места назначения на свое усмотрение.
- China Post – трек-номер заканчивается на CN, а начинается обычно на R. Отслеживание на 17track.net.
- Почта Гонконга – трек-номер заканчиваются на HK.
- Почта Сингапура – трек-номер заканчиваются на SG.
- Почта Монголии – трек-номер заканчиваются на MN.
- SwissPost
- Почта Швеции
- Finland Post – трек-номер заканчиваются на FI.
- PostNL
- Russian Air – трек-номер заканчивается на CN, а начинается обычно на RM.
- CDEK
- EMS
- DHL
- FedEx
- ePacket – трек-номер начинается на LM.
Где мой заказ?
- Сколько занимает отгрузка товара после оплаты? После оплаты на подготовку и отгрузку товара уходит 1-7 дней. После того, как отправлен товар на email покупателя приходит уведомление.
- Сколько занимает доставка? Расчетный интервал доставки – 30-60 дней, но фактическое время будет зависеть от транспортной компании и других факторов, таких как прохождение таможни. Если ваш заказ не будет доставлен в течение 90 дней после отгрузки товара, вы запросить возврат платежа.
- Как посмотреть статус заказа? Посмотреть статус заказа можно в разделе «Покупки» → «Заказы» в Личном кабинете.
- Как отследить заказ? Для отслеживания заказа необходимо ввести номер заказа в поле в разделе «Покупки» → «Трек» в Личном кабинете, который можно найти в квитанции, которая была отправлена по email.
- Почему мой заказ отменили? Заказ может быть отменен, если товар закончилась на складе, прежде чем заказ был оформлен. Если заказ оплачен картой, то деньги возвращаются в течение 3-5 дней.
- Что делать, если заказ не был доставлен в указанный срок? Если заказ уже должен быть доставлен, но его нет, то напишите нам.