«Необходимо вернуться к истокам. Мы должны научиться выражать почтение старшим, защищать наших детей и научиться выражать заложенную в нас почтительность к Матери-Природе и Богу. Материалистическая психология настолько затуманила наши мозги, что мы стали все низводить до элементарного. Мы стали очень материалистичны и обособлены друг от друга, и это может привести к беде. Если же мы решимся на серьезные изменения ради самоочищения и научимся пенить огромные возможности, дарованные нам Матерью-Природой, тогда мы сможем помочь себе и всем остальным людям, живущим на этой планете».

«Если художник рождается в мертвой стране, то его талант не может быть развит в этом месте. Там для него нет питания, его художественный импульс станет парализованным: ему, как и растению, необходимо иметь воздух, солнце, воду. Вдохновить же саму мертвую местность может пророк, просто пройдя через нее».

«Самый легкий и наиболее эффективный способ увеличения восприимчивости – приносить свою глубочайшую благодарность Всевышнему каждый день перед медитацией. Многие из ваших близких и дорогих людей не ведут духовную жизнь, но вы приняли ее. Как это возможно? Это возможно потому, что Всевышний внутри вас дал вам устремленность, в то время как многие, многие люди до сих пор не имеют ее. Вы должны почувствовать, что Он избрал вас для духовного пути. И так как Он дал вам устремленность, у вас есть все основания для того, чтобы принести Ему свою благодарность. Он сможет дать вам большую восприимчивость, если увидит, что каждый день вы увеличиваете свою благодарность».

«Когда мы способны создавать на холсте нашего сердца все, что пожелаем, и стирать все, что пожелаем, тогда мы достигаем того мастерства, которого жаждет наша душа; мы выполняем ту работу, для которой мы здесь. Тогда мы становимся хозяевами своей судьбы. Это трудно, но это тот предмет, к которому мы стремимся в жизни».

«Если мы даем выход гневу, это еще не решает проблемы. В действительности, поскольку гнев тесно связан со стрессом, физическое выплескивание гнева может до некоторой степени снимать напряжение, но далеко не всегда. Обычно стресс по-прежнему сохраняется и снова проявится в какой-то другой ситуации. Направляем ли мы свой гнев на конкретного человека или на его замену, это лишь усиливает негативную эмоцию».

«Наполненная душой музыка – это музыка, которая стремится в конечном счете трансформировать наше сознание. Она вовлекает нас в Универсальное Сознание и дает нам почувствовать, что мы в гармонии с высочайшим, глубочайшим, далеким».

«Наше представление о действии – это суетиться, толкаться и быть все время занятым. Сколь угодно неважное, но что-то должно быть сделано; так мы думаем. Но если человек развит, то внешне кажется, что он ничего не делает, но он делает, только внутренне, и он может совершить гораздо большую работу, чем можно заметить внешне».

«На самом деле, чем больше мы питаем определенные эмоции или пристрастия, тем с большими негативными последствиями будем сталкиваться. Чем больше мы потворствуем своему иррациональному гневу, тем глубже он проникает в наше существование. Чем больше человек переедает, пересыпает или занимается сексом, тем больше он привыкает к этой деятельности. Чем больше лекарств мы принимаем, тем сильнее возрастает наша потребность в них».

«Музыка – это мечта Бога. Нам не надо знать, как она выглядит и как действует. Само ее существование поддерживает в нас жизнь».

«Каждый мужчина и каждая женщина имеют определенную высоту голоса, но продюсер говорит: “Нет, это альт, сопрано, тенор, баритон или бас”. Он ограничивает то, что не может быть ограничено. Разве столько существует голосов? Существует столько голосов, сколько существует душ; они не могут быть классифицированы. Как только певец классифицирован, он должен петь на этой высоте; а если его природная высота иная, то он не знает этого, потому что продюсер сказал: “Это сопрано”, и теперь данный человек не может быть ничем другим. Кроме того, возможно, что композитор никогда не слышал голоса этого конкретного певца и писал только для определенной высоты голоса; а когда человек должен зависеть от того, что написал композитор, и петь на предписанной высоте, тогда он теряет естественную высоту, которую имеет».