Полномасштабное развитие медицины возможно только в случае привлечения как интеллектуального, так и материального потенциала. В качестве инициаторов и спонсоров продвижения данной отрасли выступают фармацевтические компании. Их, в конечном итоге, коммуникационное воздействие имеет позитивное значение, поскольку внедрение передовых технологий позволяет повысить эффективность терапии и диагностики, развить медицинские знания, пополнить бюджет заведений системы здравоохранения. В выигрыше оказываются как инвесторы, так и пациенты.

Составным элементом развития медицинской индустрии является продвижение лекарственных средств. Оно, в свою очередь, подразделяется на два вида:

  • узкое (имеется в виду совокупность импульсов, исходящих от фирмы);
  • широкое (так называется комплекс стратегических решений по ведению маркетинговой деятельности, связанной с реализацией лекарств на рынке).
  • Указанные выше аспекты продвижения базируются не только на маркетинговых теориях, но и на целом ряде предпосылок, обусловленных особенностями фармацевтических препаратов как товаров. Увеличение числа продаж связано с привлечением медицинских представителей.

    Что необходимо о них знать? Какие требования предъявляются к представителю фармацевтической компании Roche, прочих изготовителей лекарственных средств? Специалисты должны иметь высшее медицинское (или фармацевтическое) образование, стаж работы по профессии от трех лет. С учетом необходимости оперативного перемещения, им нужно иметь водительские права (автомобиль может быть как личным, так и служебным). Обязательным требованием к медицинскому представителю считают знания ПК на достойном уровне – не ниже продвинутого пользователя. Приветствуется опыт участия в семинарах, конгрессах, выставках научных достижений. Кроме определенной степени подготовки, особые требования предъявляются и к морально-личностным качествам соискателям вакансий. Ставка делается на кандидатов, легко входящих в доверие, умеющих общаться с разными людьми, открытых, коммуникабельных.

    Медицинские представители ведут практическую деятельность в четырех основных направлениях. Во-первых, их цель - реклама новых препаратов, доведение до широкой общественности сведений об их пользе. Во-вторых, специалисты обеспечивают интенсификацию продаж. В-третьих, работа фармацевтических представителей благоприятно сказывается на имидже компаний-производителей медицинских препаратов. В-четвертых, сотрудники производят личные продажи, что в конечном итоге, влияет на размер их окладов и бонусов.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    О проекте

    Самтулана - помощь в достижении долголетия, омоложения и самоосознания.

    Нам не интересно, что именно вы считаете важным в своей жизни и не собираемся менять ваши убеждения посредством какой либо проповеди или догм. Мы лишь заинтересованы в том, чтобы помочь вам достичь максимума счастья и полноты жизни. Для этого есть много разных путей и только вам выбирать по какому из них идти - лишь бы вы шли по нему как можно более эффективно!

    Подписка