Данное соглашение определяет условия предоставления системой «Самтулана» (далее — Система) всех имеющихся электронных услуг и товаров (далее — цифровой товар). Использование услуг Системы означает абсолютное согласие Пользователя с условиями данного соглашения, а также принятие всех обязательств, предусмотренных данным Соглашением.

В случае несогласия с условиями данного Соглашения, Пользователь не имеет права производить какие либо операции.

1. Предоставление услуг
2. Условия проведения оплаты
3. Порядок возврата средств (Money Back)

1. Предоставление услуг

  1. Администрация Системы не несет ответственности и не возмещает убытки, возникшие при неправильном использовании сервисов Системы, а также ошибках Пользователя, совершенных при заполнении форм, которые могут привести к неправомерным действиям.
  2. Администрация Системы не несет ответственности и не возмещает убытки, возникшие в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы, включая стихийные бедствия, акты правительственной или регулирующей власти, войны, огня (пожара), наводнения, взрыва, терроризма, бунта или гражданского волнения, или отсутствия, не функционирования или работы со сбоями энергоснабжения, поставщиков Интернет услуг, или сетей связи или других систем, сетей и услуг.
  3. Возврат уже переведенных средств после завершения операции возможен.

2. Условия проведения оплаты

Система предоставляет удобный интерфейс для совершения сделки с 100% качеством предлагаемых цифровых услуг. Всегда принимаются все меры к тому, чтобы продажи совершались честно и Система отвечает за своевременную оплату.

  1. Убедитесь, что вы оплачиваете цифровой товар/услугу, и у вас нет возможности пощупать его перед покупкой. Внимательно изучите страницу с описанием цифрового товара. Из описания должно быть точно понятно, что вы получите после оплаты. Если появились какие-либо вопросы или сомнения, обязательно свяжитесь с нами.
  2. Для оплаты следует нажать на соответствующую кнопку. Вы будете перенаправлены на универсальный сервис приема платежей Робокасса или Webmoney, где следуя инструкциям выберите один из наиболее удобных способов оплаты и завершите процедуру оплаты.
  3. Доставка цифровых товаров (онлайн-книги, музыка и пр.) и данные для доступа для пользования услугами осуществляется круглосуточно без выходных моментально. Если во время оплаты или пополнения счета произошел какой либо сбой, а средства тем временем были списаны с электронного кошелька (счета, карточки и т.д.), то свяжитесь с нами.
  4. О каждом цифровом товаре, приобретенном в Системе, можно оставить как положительный, так и отрицательный отзыв после покупки.
  5. Администрация Системы убедительно просит связываться с нами, если услуга не была оказана в течении 12 часов и ожидать ответа, а после истечения этого времени требовать возврат средств.
  6. Если вы считаете, что стали жертвой обмана со стороны Системы, то свяжитесь с нами и объясните ситуацию.

3. Порядок возврата средств (Money Back)

Moneyback — это услуга возврата оплаченных средств в случае, если клиента не устроило качество услуг Системы или услуга не может быть оказана.

  1. Обратитесь к нам с просьбой о возврате средств.
  2. Необходимо указать:
    • платежные реквизиты, с которых производилась оплата услуги и куда будут возращены средства;
    • сумма;
    • день оплаты;
    • название услуги.
  3. Если все указано корректно, в течение 5 банковских дней сумма будет возвращена.
  4. Если платеж был осуществлен через платежную систему WebMoney посредством WMZ, то все нереализованные средства возвращаются в течении 5 банковских дней.

Администрация Системы оставляет за собой право в любой момент вносить изменения и дополнения в данное Соглашение, не уведомляя об этом Пользователя.

Дата последнего изменения: 11.04.2020 год