Драгоценные камни: как использовать целительные свойства?

Драгоценные камни: как использовать целительные свойства?

Для оказания благотворного воздействия на организм драгоценные камни носят на теле или пьют воду, в которой они лежали ночь или более. Драгоценные камни оживляют энергетические центры тела (чакры) и непосредственно воздействуют на вату, питту и капху. Их можно использовать для активации или успокоения определенных органов тела, для усиления или нейтрализации влияния планет в личном гороскопе.

Применяя драгоценные камни, необходимо принимать во внимание следующее.

  • Камни и украшения имеют тенденцию впитывать качества и энергетические вибрации своих прежних владельцев, поэтому перед использованием их нужно очистить. Для этого достаточно погрузить их на пару дней в соленую воду или в молоко. Им это не повредит.
  • Когда вы носите драгоценный камень, он должен касаться кожи (для этого делается маленькое окошечко в оправе), чтобы его тонкие энергии могли непосредственно взаимодействовать с энергиями тела.
  • Кроме того, важно на каком пальце вы носите камень. Вот некоторые рекомендации:

  • жемчуг - мизинец
  • изумруд - мизинец
  • бриллиант - безымянный
  • красный коралл - безымянный
  • опал - безымянный
  • рубин - безымянный
  • желтый сапфир - указательный
  • голубой сапфир - средний
  • […]

    Насреддин и его жена. 101, 102, 103

    Насреддин и его жена. 101, 102, 103

    101. Как Насреддин в гости приглашал

    Насреддин говорит жене:
    - Приготовь поскорее поесть, у нас сегодня гость.
    - Какие могут быть гости?- закричала жена.- Дома есть нечего, дети больны, мне надо идти в баню, а за детьми придет присматривать моя мать.
    - Вот почему я и позвал своего приятеля в гости,- отвечает Насреддин,- чтобы он воочию увидел, что такое жена, дети, теща и их хвори. Бедняга ведь собрался жениться!

    […]

    Лечение без лекарств. Кровотечения

    Лечение без лекарств. Кровотечения

    Крапива - доступное и эффективное кровоостанавливающее средство

    Взять 2 ст. л. сухих измельченных листьев крапивы двудомной, жгучей или глухой (яснотки), залить в термосе стаканом кипятка, настоять 2-3 ч, процедить и выпить в течение дня за 3-4 приема при кровотечении.

    Крапиву хорошо также добавлять в салаты, супы, вторые блюда и т.д., можно использовать и ее порошок.

    Пользоваться кровоостанавливающими растениями следует осторожно, особенно пожилым людям и тем, у кого повышен протромбиновый индекс (около 100%), так как злоупотребление ими может привести к тромбозам.

    Настой горца птичьего и кровотечения

    2 ст. л. сухой измельченной травы горца птичьего (спорыша) залить в термосе 0,5 л кипящей воды, настоять 1-2 ч, процедить и пить по 1/3-1/2 стакана 2-3 раза в день за 20-30 мин до еды при маточных, желудочно-кишечных, геморроидальных и других кровотечениях.

    […]

    Металлы: как использовать целительные свойства?

    Металлы: как использовать целительные свойства?

    В Аюрведе для приготовления принимаемых внутрь препаратов из металлов, металлы подвергаются специальной обработке, чтобы исключить всякое токсическое воздействие. Приводимые ниже рекомендации по использованию металлов вполне безопасны, поскольку не предполагают прием внутрь самого металла.

    Медь

    Медь устраняет избыток капхи и уменьшает жир. Она служит хорошим тоником для печени, селезенки и лимфатической системы и помогает при лечении анемии. Для лечения тучности, а также расстройств печени и селезенки, тщательно вымойте кусок чистой красной меди (это может быть какое-либо изделие или несколько чистых монет и прокипятите в литре воды (или кипятите литр воды в медном сосуде), пока половина воды не выпарится. Принимайте по 2 ч. л. этой медной воды 3 раза в день в течение месяца. Кроме того, полезно приобрести медный стакан для питья, наполнять его каждый вечер чистой водой и утром выпивать.

    […]

    Дзэн - выражение японского характера

    Дзэн – выражение японского характера

    Чтобы понять культурную жизнь японского народа во всех ее различных аспектах, включая страстную любовь к природе, необходимо постичь тайны Дзэн-Буддизма. Не обладая определенными знаниями в этой области, трудно правильно оценить японский характер. Это, конечно, не означает, что формирование характера и общей культуры японского народа всецело обусловлено Дзэном. Просто я хочу сказать, что когда мы постигнем суть Дзэна, мы сможем довольно легко проникнуть в глубины его духовной жизни во всех ее разнообразных выражениях. Этот факт признается, сознательно или несознательно, учеными и простыми людьми. Первые руководствуются при этом аналитическим или критическим методом, соответствующим их профессии, последние же связаны с ним самой жизнью, они с восторгом слушают истории и соблюдают традиции, так или иначе связанные с дзэн-буддийским учением. То, что Дзэн оказал большое влияние на формирование японского характера и культуры, отмечают также и иностранцы, пишущие о Японии.

    Покойный сэр Чарльз Элиот, к сожалению, не успевший при жизни лично переработать свою ценную книгу «Японский Буддизм», пишет: «Дзэн пользовался огромным влиянием в искусстве, а также в интеллектуальной и даже политической жизни Дальнего Востока. В какой-то мере он способствовал формированию японского характера, но он в то же время сам является выражением этого характера. Никакая другая форма Буддизма не является до такой степени японской».

    […]

    Насреддин и его жена. 98, 99, 100

    Насреддин и его жена. 98, 99, 100

    98. Проклятое дерево

    Молла не ладил с женой. У нее был дурной, язвительный характер, и она была сварлива. Ссоры и споры так надоели ему, что он пошел к одному приятелю - пожить у него день-два и отдохнуть.

    Приятель принял его радушно. Поели они, попили и легли спать. Утром Молла проснулся и открыл окно. Взглянув во двор, он увидел, что хозяин дома рубит инжировое дерево, росшее у окна.

    - Зачем ты рубишь это зеленое дерево?- спросил Молла.- И тебе не жалко?
    - Молла,- ответил приятель,- это зловредное дерево. До того как я купил этот дом, жена бывшего хозяина повесилась на этом дереве. А сегодня на нем повесилась жена соседа. Поэтому я решил срубить его.
    - Ради бога,- закричал Молла,- подожди хоть один день! Завтра я переселюсь сюда с женой.

    […]

    Тантра, жизнь и смерть

    Вопрос: Вы сказали, что следует осознавать предопределенность смерти. Это выглядит подходом Будды, относящегося к жизни отрицательно. Но Тантра относится к жизни положительно, а не отрицательно, поэтому как может использоваться в Тантре эта ориентация на смерть?
    Ответ: Будда, в действительности, не относится к жизни отрицательно. Это так только кажется, это потому, что он фокусируется на смерти. Нам кажется, что он влюблен в смерть, но это не так. Наоборот, он влюблен в вечную жизнь. Для того чтобы найти бессмертную жизнь, он фокусируется на смерти. Смерть не является его любовью, он должен фокусироваться на ней только для того, чтобы найти нечто, что за пределами смерти. И Будда говорит, что если за пределами смерти ничего нет, то жизнь является тщетной,- но только в этом случае. Он никогда не утверждал, что жизнь является тщетной, он говорит, что если за пределами смерти нет ничего, то тогда жизнь является тщетной. И ваша жизнь является тщетной, утверждает он, потому что она не выходит за пределы смерти. Чем бы, по вашему мнению, не являлась бы ваша жизнь, она является всего лишь частью смерти. Вы одурачены этим. Вы думаете, что это жизнь, а это всего лишь смерть, следующая по своему пути.

    Родился человек - он на пути к смерти. Кем бы он ни стал, чего бы он ни достиг, чем бы он ни обладал,- ничто не поможет: он движется по направлению к смерти. Эта так называемая жизнь есть движение по направлению к смерти. Как мы можем называть это жизнью? Вот в чем заключается вопрос Будды. Как назвать жизнью жизнь, которая движется к смерти? Жизнь, которая неизбежно предполагает смерть, является просто скрытой смертью, а не жизнью; это постепенная смерть. Вы постепенно умираете, но вы продолжаете думать, что вы живете.

    […]

    Не душа для тела, а тело для души

    Нам, слабым людям, к сожалению, настолько мило наше прозябание в теле, что если бы мы не старились и не были бы насильно принуждаемы с ним расстаться, то мы согласились бы сидеть в нем целую вечность. Ничто более убедительно не говорит о нашем непроходимом невежестве. И потому мудр порядок вещей, не испрашивающий нашего соизволения и избавляющий нас от пут материальной жизни тогда, когда для этого наступает наиболее подходящее время.

    Всякий материализм (понимаем его просто как отрицание духовного и божественного начал) естественным образом сводится к самому беспросветному пессимизму, если только он (материализм) не впадает в чувственные или общественные иллюзии, каковые, однако, опять-таки неизбежно разрешаются самыми жестокими разочарованиями. Иначе оно и не могло бы быть. Свами Прабхупада говорит: «Чтобы истинно наслаждаться, человек сначала должен понять, что он не есть тело, он есть сознание. Но не просто сознание, так как сознание на самом деле лишь проявление нашей истинной сущности: мы - чистые души, сейчас связанные с этим телом. Современная материалистическая наука не знает об этом, поэтому ученые заблуждаются в своем понимании духовной природы. Но духовное существо - это факт, который каждый может понять по присутствию в нем сознания. Любой ребенок может понять, что сознание является формой выражения духовного существа».

    […]

    Насреддин и его жена. 95, 96, 97

    Насреддин и его жена. 95, 96, 97

    95. Видно, и печка боится моей жены

    Собрался раз ходжа разводить огонь. Уж он дул, дул - огонь все не горит. Он поднялся тогда наверх и взял хотоз жены, надел его себе на голову и начал дуть - пламя сразу вспыхнуло. «Ага, видно, и печка боится моей жены»,- решил ходжа.

    96. Под землей

    Однажды зимним вечером жена Афанди долго сетовала на тяжелую жизнь.

    - Так я и умру в нищете!- плакала она.- Не одеяла у нас, а решета. Натянешь на голову - ноги раскрываются, укроешь ноги - голову продувает... И все потому, что у меня, несчастной, не муж, а тряпка...
    - Замолчишь ты или нет?!- воскликнул Афанди и, выбежав во двор, принес полный таз земли.
    - Что это?- спросила жена.
    - Земля!
    - Я вижу, что земля, а что с ней делать?
    - Укройся ею, тебе и будет тепло!
    - Да слыхано ли, чтобы люди укрывались землей?
    - Отцы наши и деды наши вон уже многие годы лежат под землей, и ничего, молчат!- отвечает Афанди в сердцах.

    […]

    Болезни и средства их лечения от А до Я

    Болезни и средства их лечения от А до Я

    Зачем делать Аюрведу частью своей жизни?

    Аюрведа объемлет все стороны жизни. Будучи естественной медициной, она ставит своей задачей не просто устранение симптомов, а формирование позитивного образа жизни, который способствует исцелению и здоровью. Чтобы наилучшим образом использовать Аюрведу, нужно воплотить ее принципы в своей жизни. Просто прибегать к рекомендациям по лечению конкретных заболеваний, когда возникают проблемы со здоровьем,- значит проглядеть истинное богатство и красоту Аюрведы - ее знания о гармоничной жизни.

    Я погрешил бы против истины, если бы сказал, что сделать Аюрведу частью своей жизни легко. Это не так. Вам придется пересмотреть некоторые из ваших взглядов и углубиться в понимание своей индивидуальной конституции. Изучая Аюрведу, вам захочется пересмотреть свою диету, скажем, отказаться от некоторых излюбленных блюд, которые вам не совсем подходят, внести изменения в свой режим дня - например пораньше вставать, или изменить характер и количество своей физической активности. Такие изменения привычного образа жизни не случаются за один день.

    С другой стороны, я был бы не прав, если бы не сказал, что каждый, даже маленький шаг в направлении гармоничного стиля жизни сразу же положительно сказывается на состоянии тела, ума и сознания.

    […]

    О проекте

    Самтулана - помощь в достижении долголетия, омоложения и самоосознания.

    Нам не интересно, что именно вы считаете важным в своей жизни и не собираемся менять ваши убеждения посредством какой либо проповеди или догм. Мы лишь заинтересованы в том, чтобы помочь вам достичь максимума счастья и полноты жизни. Для этого есть много разных путей и только вам выбирать по какому из них идти - лишь бы вы шли по нему как можно более эффективно!

    Подписка