«С самого раннего детства мы подвергаемся целому шквалу «полезных сведений» на тему правильного питания. В дополнение к тому, что внушают нам родители, наши уши, глаза, вкусовые и обонятельные рецепторы регулярно выдерживают натиск коммерческой пропаганды, льющейся с экрана телевизора, из радиодинамиков, печатных страниц и красочных этикеток. Ее цель — сформировать у нас привычку к тем или иным продуктам. Учитывая объем и агрессивность этой информации, нам порой и вправду трудно решить, какие продукты есть полезно, а какие — не стоит. Люди утрачивают связь с естественным разумом своего тела — неудивительно, что наше общество охвачено эпидемией ожирения».

Дипак Чопра

Дипак Чопра врач-эдокринолог, специалист по Аюрведе, писатель