Categories:

Как вернуть товар?

  1. Если вы хотите вернуть товар, обратитесь к нам и укажите номер заказа и причину возврата. В большинстве случаев мы возвращаем деньги, не получая возврат.
  2. Мы отправим вам на email обратный адрес для отправки и номер заказа.
  3. Упакуйте товар, который хотите вернуть. Напишите номер заказа и вложите в посылку (можно приобрести упаковку на почте или упаковать посылку самостоятельно). Обязательно перед отправкой хорошо запакуйте товар и снимите процесс запаковки на видео.
  4. Отнесите посылку на почту, пока действует заявка на возврат (10 дней). Перед отправкой товара на почте сделайте фото посылки, так чтобы был хорошо виден адрес доставки, трек номер и фото чека об отправке и отправьте нам по личном переписке. Трек-номер и чек об отправке вам даст сотрудник почты.
  5. Мы получаем товар и возвращаем вам деньги, через 30 дней после отправки вами товара.

Обратите внимание! Покупатель отправляет товар за свой счет. В зависимости от отделения, это может быть Китай, Россия, Польша и другие страны.. Можно выслать посылку самым дешевым способом, например, наземным без указания стоимости и страховки. Но посылка обязательно должна быть с трек-номером. Мы рекомендуем перед отправкой товара обратно сходить на почту и поинтересоваться, сколько будет стоить отправка данного товара в ту страну, которая будет указана для возврата. Если стоимость отправки посылки слишком высока, то мы можем предложить частичный возврат средств без отправки товара.

Когда и куда вернутся деньги после возврата товара?

  • Когда вернутся деньги после возврата товара? Когда товар будет возвращен, его необходимо проверить на соответствие и состояние – на это может потребоваться до 10 дней. Если нужна более длительная проверка или выяснится, что товар не подлежит возврату, мы с вами свяжемся. Если возврат одобрен, то мы сразу отправим деньги и пришлем уведомление об этом.
  • Куда вернутся деньги после возврата товара? Зависит от способа оплаты заказа:
    • Банковская карта. На банковскую карту деньги обычно поступают в течение 2-5 рабочих дней. Если деньги долго не приходят, обратитесь в свой банк.
    • ЮMoney. На счет в ЮMoney.
    • Webmoney. На счет Webmoney.

Какие гарантии?

  • Мы гарантируем, что вы получите заказ в течение 90 дней и товар будет соответствовать описанию.
  • Если вы не получили заказ в течение 90 дней или товар существенно отличается от описания, вы можете запросить возврат средств. Подробнее.
  • Ваши покупки находятся под защитой. Подробнее.
  • Мы работаем для того, чтобы вам было удобно и легко совершать покупки. Если у вас возникли проблемы с заказом, просто дайте нам знать.

Какие способы доставки используются?

Мы выбираем способ доставки до места назначения на свое усмотрение.

  • China Post – трек-номер заканчивается на CN, а начинается обычно на R. Отслеживание на 17track.net.
  • Почта Гонконга – трек-номер заканчиваются на HK.
  • Почта Сингапура – трек-номер заканчиваются на SG.
  • Почта Монголии – трек-номер заканчиваются на MN.
  • SwissPost
  • Почта Швеции
  • Finland Post – трек-номер заканчиваются на FI.
  • PostNL
  • Russian Air – трек-номер заканчивается на CN, а начинается обычно на RM.
  • CDEK
  • EMS
  • DHL
  • FedEx
  • ePacket – трек-номер начинается на LM.

Сколько стоит доставка?

В нашем магазине – доставка бесплатная.

Таможенная служба некоторых стран может дополнительно запросить оплату налогов и пошлин, а также потребовать указать данные документа, удостоверяющего личность. Подробную информацию лучше уточнять заранее в таможенном департаменте.

При оформлении заказа внимательно заполняйте адрес доставки и почтовый индекс. Проверьте данные перед подтверждением заказа. Если будет указана некорректная информация, время доставки может увеличиться.

Какие способы оплаты?

В нашем магазине доступны следующие способы оплаты:

  • Банковская карта
  • ЮMoney
  • QIWI
  • Webmoney
  • WesternUnion
  • Криптовалюты

Где мой заказ?

  • Сколько занимает отгрузка товара после оплаты? После оплаты на подготовку и отгрузку товара уходит 1-7 дней. После того, как отправлен товар на email покупателя приходит уведомление.
  • Сколько занимает доставка? Расчетный интервал доставки – 30-60 дней, но фактическое время будет зависеть от транспортной компании и других факторов, таких как прохождение таможни. Если ваш заказ не будет доставлен в течение 90 дней после отгрузки товара, вы запросить возврат платежа.
  • Как посмотреть статус заказа? Посмотреть статус заказа можно в разделе «Покупки» → «Заказы» в Личном кабинете.
  • Как отследить заказ? Для отслеживания заказа необходимо ввести номер заказа в поле в разделе «Покупки» → «Трек» в Личном кабинете, который можно найти в квитанции, которая была отправлена по email.
  • Почему мой заказ отменили? Заказ может быть отменен, если товар закончилась на складе, прежде чем заказ был оформлен. Если заказ оплачен картой, то деньги возвращаются в течение 3-5 дней.
  • Что делать, если заказ не был доставлен в указанный срок? Если заказ уже должен быть доставлен, но его нет, то напишите нам.

Как получить заказ на почте?

  • Какие документы понадобятся для получения заказа на почте? Для получения нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт).
  • Как проверить заказ при получении на почте? При получении посылки в отделении почты рекомендуется проверить заказ, попросить сотрудника почты взвесить посылку и сверить вес с заявленным в извещении и в информации об отправлении, а также убедиться в целостности упаковки. Если упаковка повреждена или вес не совпадает с заявленным, попросите сотрудника почты вскрыть посылку и составить акт. Не подписывайте извещение до момента вскрытия и проверки целостности вложения.

Как сделать заказ?

  1. Выберите товар или товары и добавьте в корзину.
  2. Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Оформить заказ».
  3. Укажите полный адрес. Мы рекомендуем зарегистрироваться на сайте, чтобы в дальнейшем отслеживать заказ и иметь другие привелегии.
  4. Выберите способ оплаты и нажмите «Подтвердить заказ».
  5. Оплатите заказ и ожидайте.

Если у вас возникли трудности при оформлении заказа, напишите нам с указание ошибки или страницы, на которой возникла проблема.