Данное соглашение определяет условия предоставления системой «Самтулана» (далее – Магазин) гарантии возврата денег для защиты покупателя после оплаты физического товара (далее – товар). Покупка товаров на сайте Магазина означает абсолютное согласие Пользователя с условиями данного соглашения, а также принятие всех обязательств, предусмотренных данным Соглашением. В случае несогласия с условиями данного Соглашения, Пользователь не имеет права производить какие либо операции.

1. Срок защиты покупателя
2. Правила

1. Срок защиты покупателя

  1. Срок защиты покупателя – это количество дней (отображается на странице товара), в течение которых Магазин гарантирует Пользователю, что он получит товар/услугу. Отсчет начинается с того дня, когда Пользователю был отправлен товар.
  2. Магазин вернет деньги Пользователю, если полученный товар не соответствует описанию или не был доставлен в течение 90 дней. Возврат осуществляется через 20 дней после подачи заявки. Гарантия не влияет на потребительские права, предусмотренные законами и нормативными актами, действующими в стране Пользователя.
  3. Moneyback – это услуга возврата оплаченных средств в случае, если Пользователя не устроило качество товара Магазина или товар не был доставлен. Подробнее здесь. Чтобы вернуть средства:
    • Свяжитесь с нами и укажите причину возврата, указав номер платежа и наименование товара.
    • Получите деньги в течение 20 дней.
  4. Магазин соблюдает юридические требования (гарантия, возврат и т. д.), которые могут действовать в стране Пользователя.

2. Правила

  1. Если Пользователь не получает товар в течение Срока защиты покупателя или получает товар, которые, по его мнению, не соответствуют стандартам, Ползователь может инициировать процедуру разрешения споров и сообщить об этом нам. В ходе процедуры разрешения споров Магазин расследует этот инцидент с учетом (но не ограничиваясь) следующих факторов:
    • Является ли товар, полученный Пользователем, поврежденным, дефектным или существенно отличается от того, что было представлено в описании товара;
    • Вызвано ли неприбытие товара Пользователю факторами, не зависящими от него;
    • Является ли неполучение товара Пользователю результатом ошибки или недопонимания со стороны Пользователя (например, предоставление неверного адреса доставки и т.д.);
    • Возвращается ли товар обратно в Магазин из-за того, что он не смог пройти таможенную очистку.
  2. Магазин может запросить у Пользователя соответствующую информацию, документацию, записи и другие доказательства в поддержку своего заявления.
  3. После процедуры разрешения споров Магазин примет решение, которое является окончательным и обжалованию не подлежит. Если решение будет в пользу Пользователя, в соответствии с условиями настоящих правил, Пользователь будет иметь право на возмещение в течение 20 дней после завершения спора. Возврат, как правило, зачисляется на тот же платежный кошелек, который был использован Пользователем при покупке, если стороны не договорились о других способах и при соблюдении соответствующих технических ограничений.
  4. Любое мошенничество или злоупотребление со стороны Пользователя приведет к утрате права на защиту покупателя.
  5. Магазин не несет ответственности за любые запоздалые, утерянные, задержанные, неполные, неразборчивые, неправильно направленные или недостоверные записи, ответы или другую корреспонденцию.
  6. Право на защиту покупателя определяется Магазином по собственному усмотрению.
  7. В случае возникновения споров решение Магазина является окончательным и обязательным
  8. Магазин оставляет за собой право по своему усмотрению отменить или отозвать чье-либо право на участие в этой Защите покупателя.
  9. Ни при каких обстоятельствах Магазин не несет ответственности перед Пользователем за эту Защиту покупателя, возникшие прямо или косвенно в результате стихийных бедствий, сил или причин, находящихся вне разумного контроля Магазина, включая, помимо прочего, сбои в работе Интернета, сбои компьютеров, телекоммуникаций или любого другого оборудования, перебои в электроснабжении, забастовки, трудовые споры, беспорядки, восстания, гражданские беспорядки, нехватку рабочей силы или материалов, пожары, наводнения, штормы, взрывы, стихийные бедствия, война, действия правительства, постановления национальных или иностранных судов или трибуналов, или неисполнение обязательств третьими сторонами, или любое приостановление или прерывание транспортировки или деловой операции (включая, помимо прочего, задержки или нарушение возобновления работы или операции по распоряжению любого государственного органа) в случае национального или регионального распространения эпидемии или пандемии.

Администрация Магазина оставляет за собой право в любой момент вносить изменения и дополнения в данное Соглашение, не уведомляя об этом Пользователя.

Дата последнего изменения: 19.03.2021 год