Удовольствие: как получать 3 раза в день

[Психология] Удовольствие: как получать 3 раза в день

Каждый день получайте удовольствие, как минимум, 3 раза. Звучит слишком фривольно? Думаете, что я предлагаю вам не воспринимать свою работу всерьез? Ничего подобного. Ум нуждается в разнообразии и процветает на многообразии. Если в течение вашего рабочего дня вы получите удовольствие и это станет для вас привычкой, то ваша работа всегда будет более эффективной.

Читать далее

Перемены: как нести в мир

[Психология] Перемены: как нести в мир

Как нести в мир перемены? Как ни странно, можете делать это посредством почти каждого действия, которое вы предпринимаете. Вы делаете это, когда вытираете лицо своему ребенку, когда утешаете и ободряете того, кто впал в депрессию, когда навещаете своих родителей или бабушку с дедушкой, когда поздравляете кого-то с хорошо сделанной работой. Чтобы нести перемены, вовсе не требуется изменять весь мир; нужно только стать более внимательным и заботливым.

Читать далее

Ключ к успеху - работать меньше

[Психология] Ключ к успеху – работать меньше

Когда я выступаю в какой-либо корпорации перед собравшимися там руководителями и сотрудниками, то часто ошарашиваю аудиторию высказыванием, что ключ к их успеху – работать меньше, а не больше. И вот что я подразумеваю при этом.

Читать далее

Ролевые модели: как помогают преуспеть

[Психология] Ролевые модели: как помогают преуспеть

Почитание героев не должно исчезнуть вместе с юностью. Герои могут и должны быть для нас источником вдохновения и мотивации на протяжении всей жизни. Многие из самых известных и влиятельных людей, которых мы знаем, уже взрослыми стали формировать свою жизнь по образцу великих мужчин и женщин, замечательно преуспев в этом, а посему вы тоже можете так поступить.

Читать далее

Умение слушать: 3 способа

[Психология] Умение слушать: 3 способа

Вам существенно необходима способность хорошо слушать и ясно воспринимать информацию, которая пересылается вам от другого индивидуума, если вы и вправду хотите общаться с другими личностями глубоко и эффективно. Будь вы менеджером, родителем, супругом или супругой либо торговым агентом, ваша способность понимать то, что происходит внутри другого человека и реагировать на это надлежащим образом определяется тем, насколько хорошо вы умеете слушать и насколько верно слышите то, что вам говорят.

Читать далее

Честность - бесценный актив

[Психология] Честность – бесценный актив

Во всех своих деловых взаимоотношениях будьте скрупулезно порядочным и честным. Даже если соблюдение данного принципа будет стоить вам денег, в длительной перспективе это всегда окупится. Пусть у вас имеется возможность обсчитать или обмануть кого-то таким образом, что они никогда об этом не узнают, – все равно не поступайте так. Уважайте свое слово и держите его. Доставляйте в срок то, что обещали. Соблюдайте свои обязательства. Именно так поддерживаются деловые отношения, и именно так разовых покупателей превращают в долгосрочных, постоянных клиентов.

Читать далее

Индивидуальность - продукт эволюции мыслей и привычек

[Психология] Индивидуальность – продукт эволюции мыслей и привычек

Ваша индивидуальность – это продукт эволюции ваших мыслей и привычек. Поскольку мысли и привычки изменяются, то же самое происходит и с вашей индивидуальностью. То, как вы действуете сегодня, определит, кем и чем вы станете завтра.

Читать далее

Людям нравится быть полезными и оказывать помощь

[Психология] Людям нравится быть полезными и оказывать помощь

Бывают ли у вас такие случаи, когда вы нуждайтесь в большем объеме информации о каком-то проекте, услуге или рынке, но не знаете, где ее раздобыть? А почему бы не поднять телефонную трубку и не спросить у того, кто может владеть интересующими вас сведениями? Вполне допустимо позвонить даже совершенно незнакомому человеку. Причем подобный звонок невероятно эффективен для получения информации, в которой вы нуждаетесь.

Читать далее