fbpx

Умение слушать: 3 способа

[Психология] Умение слушать: 3 способа

Вам существенно необходима способность хорошо слушать и ясно воспринимать информацию, которая пересылается вам от другого индивидуума, если вы и вправду хотите общаться с другими личностями глубоко и эффективно. Будь вы менеджером, родителем, супругом или супругой либо торговым агентом, ваша способность понимать то, что происходит внутри другого человека и реагировать на это надлежащим образом определяется тем, насколько хорошо вы умеете слушать и насколько верно слышите то, что вам говорят.

Читать далее

Честность - бесценный актив

[Психология] Честность – бесценный актив

Во всех своих деловых взаимоотношениях будьте скрупулезно порядочным и честным. Даже если соблюдение данного принципа будет стоить вам денег, в длительной перспективе это всегда окупится. Пусть у вас имеется возможность обсчитать или обмануть кого-то таким образом, что они никогда об этом не узнают, – все равно не поступайте так. Уважайте свое слово и держите его. Доставляйте в срок то, что обещали. Соблюдайте свои обязательства. Именно так поддерживаются деловые отношения, и именно так разовых покупателей превращают в долгосрочных, постоянных клиентов.

Читать далее

Индивидуальность - продукт эволюции мыслей и привычек

[Психология] Индивидуальность – продукт эволюции мыслей и привычек

Ваша индивидуальность – это продукт эволюции ваших мыслей и привычек. Поскольку мысли и привычки изменяются, то же самое происходит и с вашей индивидуальностью. То, как вы действуете сегодня, определит, кем и чем вы станете завтра.

Читать далее

Людям нравится быть полезными и оказывать помощь

[Психология] Людям нравится быть полезными и оказывать помощь

Бывают ли у вас такие случаи, когда вы нуждайтесь в большем объеме информации о каком-то проекте, услуге или рынке, но не знаете, где ее раздобыть? А почему бы не поднять телефонную трубку и не спросить у того, кто может владеть интересующими вас сведениями? Вполне допустимо позвонить даже совершенно незнакомому человеку. Причем подобный звонок невероятно эффективен для получения информации, в которой вы нуждаетесь.

Читать далее

Неудачи и разочарования: 7 шагов справиться

[Психология] Неудачи и разочарования: 7 шагов справиться

Способность воспрянуть духом после неудач и разочарований – это характерная черта чемпиона. Если вы разовьете в себе данное свойство, то наверняка выживете, в какую бы ситуацию вам ни довелось попасть, и в конечном счете подниметесь из пепла. Нокаутирующие удары достаются всем нам; разница состоит в том, как мы справляемся с ними.

Читать далее

Производимое впечатление: зачем

[Психология] Производимое впечатление: зачем

Всегда выставляйте себя в самом лучшем свете и старайтесь выглядеть наилучшим возможным образом. Иногда люди думают, будто производить впечатление – это притворство и сплошная фальшь. Нисколько. Если вы гордитесь тем, чем занимаетесь, то у вас есть прямой долг по отношению к самому себе и/или к вашей фирме, чтобы представить себя, а также свое изделие либо услугу в наилучшем свете.

Читать далее

Зачем позволять людям чувствовать себя важными: ответ

[Психология] Зачем позволять людям чувствовать себя важными: ответ

Никогда не упускайте шанс наделить людей ощущением их силы и важности. Извлекаемые при этом выгоды длятся намного больше того времени, которого требуют подобные действия, а достигаемый эффект может длиться годами – порой и всю жизнь. На все это нужны совсем небольшие усилия; надо лишь понимать, что чувство собственной важности – жизненная потребность всех нас, потребность, которая в значительной степени остается неудовлетворенной. Откликнитесь на данную потребность – и мало того, что вы сами почувствуете себя хорошо, но еще и извлечете из такого поведения массу выгод и преимуществ, причем везде, куда вы придете, вас будут встречать с распростертыми объятиями.

Читать далее

Зачем поддерживать контакты: ответ

[Психология] Зачем поддерживать контакты: ответ

Забота о любом деловом предприятии означает необходимость завязывать новые контакты и постоянно поддерживать старые. Удостоверьтесь, что вы относитесь к данной мысли всерьез, а не вводите в заблуждение сами себя. Создайте такую работоспособную систему, которая регулярно порождает для вас новых клиентов и поставщиков, одновременно не забывая тех, кого вы уже имеете, и давая всем им возможность почувствовать, насколько их ценят и как о них заботятся.

Читать далее

Зачем запоминать имена и фамилии: ответ

[Психология] Зачем запоминать имена и фамилии: ответ

Большинство людей не помнят имен и фамилий по той простой причине, что не затрачивают время и энергию, необходимые, дабы прочно занести их в память. Они обычно оправдывают себя; главным способом этого служит утверждение типа: «Я слишком занят, чтобы иметь возможность запоминать такое».

Читать далее