[Лечение травами] Почки и мочевой пузырь

Отвар хвоща полевого и заболевания почек и мочевыводящих путей

3 ст. л. сухой измельченной травы хвоща полевого залить 0,5 л кипящей воды, варить на слабом огне 30 мин., настоять 1-2 ч, процедить и пить по 1/2 стакана 3-4 раза в день при воспалительных заболеваниях почек и мочевыводящих путей, при камнях в почках и мочевом пузыре.

Отвар хвоща полевого оказывает мочегонное, вяжущее, дезинфицирующее и противовоспалительное действия. Кремниевая кислота, содержащаяся в нем в больших количествах, при попадании в организм образует соли, играющие важную роль в процессах обмена и необходимые для жизнедеятельности различных органов и систем организма. Соединения кремниевой кислоты препятствуют кристаллизации в моче ряда минеральных компонентов и, следовательно, затрудняют образование мочевых камней.

Сладкие сорта яблок и заболевания почек, печени и сердечно-сосудистой системы

Включать в лечебную диету по несколько сладких яблок в день при заболеваниях почек, печени и сердечно сосудистой системы. Это будет благоприятно отражаться на обменных процессах в организме и способствовать выздоровлении.

(далее…)

Это может быть вам интересно

Иудейские законы о пище

Иудейские законы о пище

Для смирения растущего пристрастия иудеев к мясу животных вскоре были созданы законы о пище. Когда рабби Авраам Исаак Кук (1865-1935), первый Верховный Раввин современного Израиля, предполагал, что ограничения касающегося мясной пищи, были наложены Господом для того, чтобы сократить убийства живых существ, он высказал чувства многих еврейских мыслителей. Много раньше великий иудейский философ Моисей Мамонид (1135-1204) доказал, что принесение в жертву животных возникло как замена принесению в жертву детей — этот обычай был широко распространен среди древних народов. Тем не менее, все мясные жертвоприношения совершались в храме Иерусалимском, разрушенном в 70 году н.э. Сегодня существуют сложные правила приготовления кошерного мяса — единственно приемлемого в еврейской кухне.

Интересно, что еврейские законы о пище применимы только к мясным продуктам. Все фрукты, овощи, целые злаки и крупы и даже молочные продукты считаются кошерными. Только мясо нужно готовить особым способом.

Более того, согласно классическому труду рабби Самуила Х. Дреснера «Еврейские законы о пище», Кашрут (закон о питании) прежде всего учит, что само поедание мяса – в каком-то смысле компромисс… В идеале человек не должен есть мясо, поскольку для этого нужно отнять жизнь, убить животное. Тора тем самым преподает урок нравственности: человек может есть мясо только тогда, когда испытывает в нем особую потребность, лишь время от времени и в небольших количествах…

(далее…)

Это может быть вам интересно

Одна дзэнская притча: Ответ мастера Дзэн

[Притча] Ответ мастера Дзэн

Один ученик пришел к Бокудзю. Поклонившись, он прикоснулся к его ногам и спросил:
— Как долго мне ждать моего просветления?

Бокудзю перевел на него свои безмятежные глаза и долго не отводил взгляда.

Ученик стал беспокоиться, он опять спросил:
— Почему вы так пристально смотрите на меня и не отвечаете?

Мастер произнес ответ Дзэн:
— Убей меня!

(далее…)

Это может быть вам интересно

Как осознать остановку ума?

Как осознать остановку ума?

Вопрос: Когда побуждение является подлинным, я не осознаю этого. Как же я могу практиковать стоп-технику?
Ответ: Это очень важный вопрос. Легко прекратить что-либо, когда вы фальшивы, но трудно, когда вы подлинны. Когда гнев является настоящим, вы забудете о стоп-технике. Когда гнев является ложным, вы вспомните о технике и выполните ее. Но когда гнев ложен, то это бесполезно, так как при этом нет никакой энергии. Вы можете остановить гнев, но это бесполезно. Энергия имеется только тогда, когда гнев является реальным, подлинным, и если вы его остановите, то энергия повернет внутрь.

Так что же делать? Постарайтесь осознавать не непосредственно гнев, но более легкие вещи. Вы прогуливаетесь — осознавайте это. Не начинайте с гнева, начинайте с чего-нибудь более простого. Вы прогуливаетесь — осознавайте это, тут нет никаких проблем. Затем внезапно прекратите идти. Начните с более легкого, а затем продолжайте с чем-нибудь более глубоким, более сложным. Не начинайте со сложного, не бросайтесь немедленно к сексу. Секс является более тонким явлением, и вам для него потребуется более глубокое осознание.

Итак, сначала осознайте более простые вещи. Вы идете, вы принимаете ванну, вы испытываете жажду или голод — начните с этого, это все очень обычные вещи. Вы просто собираетесь что-то кому-то сказать: стоп! Даже в середине фразы. Вы собираетесь рассказать историю, которую рассказывали тысячу раз и которой всем надоели. Вы снова начинаете: «Жил-был король…» Стоп! Начните с более легкого.

(далее…)

Это может быть вам интересно

Кашель: типы и что делать

[Аюрведа] Кашель: типы и что делать

С точки зрения Аюрведы чаще кашель обусловлен избытком капхи или питты в дыхательных путях, что вызывает застойные явления и раздражение слизистой оболочки бронхов. Основная стратегия борьбы с этим заболеванием направлена на снижение нежелательных питты или капхи.

Читать далее

Разрешение объяснять

[Притча] Разрешение объяснять

В силу особенности Суфийской литературы, учителя Пути часто выдавали разрешения на толкование своих книг достойным людям. Конечно, не все удовлетворяли требованиям, и находилось много суфиев, сделавших для себя карьеру, толкуя книги суфийских мастеров.

Читать далее

После окончания обучения в дзэндо

В отличие от школьного образования, пребывание в дзэндо не связано с определенным сроком обучения. Для некоторых окончание обучения может не иметь места даже после двадцати лет пребывания в нем. Но обладая средними способностями и большим упорством, человек в состоянии постичь все тонкости учения Дзэна за десять лет. Однако воплощать принципы Дзэна в каждое мгновение жизни — то есть всецело проникнуться его духом — это другой вопрос. Одной жизни поистине может быть недостаточно для этого, так как говорят, что даже Шакьямуни и Майтрейя еще не закончили своей практики.

Чтобы достигнуть абсолютного совершенства, одного понимания истины Дзэна недостаточно. Человек должен пройти период, известный под названием «долгого созерцания священного чрева». Этот термин, должно быть, был заимствован из Даосизма, теперь он в общем означает «вести жизнь, гармонирующую с пониманием». Под руководством учителя монах может, в конечном счете, достичь глубокого понимания всех тайн Дзэна, но это в той или иной степени связано с интеллектом, хотя и в самом высшем смысле. Жизнь монаха, как внутренняя, так и внешняя, должна находиться в совершенной гармонии с его достижениями. Для этого необходима дальнейшая тренировка, так как то, что он узнал в дзэндо, в конце концов представляет собой только направление, на котором должны быть сосредоточены все его усилия. Но теперь ему нет необходимости оставаться в дзэндо. Наоборот, его идейные достижения должны подвергнуться дальнейшему испытанию, придя в действительный контакт с миром. Для такого «созревания» не существует каких-либо предписанных правил. Каждый действует по своему усмотрению, сообразно обстоятельствам, в которых он может оказаться. Он может удалиться в горы и стать отшельником или пойти на «рынок» и принимать активное участие в делах мирских. Говорят, что Шестой патриарх 15 жил в горах после того, как он оставил Пятого патриарха. Его не знали в мире, пока он не пришел послушать проповедь Инсю. Ен, национальный учитель, провел 40 лет в Нянь-яне и не появился в столице, но о жизни этого святого узнали повсюду, и по настоятельной просьбе императора он, в конце концов, покинул свою лачугу. Исан провел несколько лет в дикой местности, питаясь орехами и находясь в обществе обезьян и оленей. Однако его нашли, построили в тех местах большие монастыри, и он стал учителем полутора тысяч монахов. Кандзан, основавший Месиндзи в Киото, удалился в провинцию Мино и работал там поденщиком в деревне. Никто не узнавал его, пока не произошел один случай, благодаря которому стало известно, кто он, и после этого императорский двор стал настаивать на том, чтобы он основал монастырь в столице. Хакуину достался заброшенный храм в Суруге в качестве единственного наследства в этом мире. Мы можем представить себе эти развалины, читая следующее: «Крыши не было, и ночью на потолке сияли звезды. Пол также отсутствовал. В дождливые дни было необходимо одевать непромокаемую шляпу и пару высоких деревянных башмаков (гэта), когда какие-либо церемонии имели место в главном зале храма. Все имущество храма было в руках кредиторов, а вещи, принадлежащие священнослужителю, были отданы под залог купцам». Так Хакуин начинал свою карьеру.

(далее…)

Это может быть вам интересно

Лечение без лекарств. Заболевание крови

[Лечение травами] Заболевание крови

Морковно-свекольный сок и заболевания крови

Смешать свежеотжатый сок свеклы и моркови в соотношении 1:3 и пить по 1/2-2/3 стакана 2-3 раза в день перед едой при заболеваниях крови и кроветворных органов.

Березовый сок и малокровие

Пить по половине стакана — стакану березового сока 3-4 раза в день при анемии, а также при весенней усталости.

Свекла и анемия

Съедать по 100-150 г в день натощак или выпивать по 30 мл свекольного сока перед едой в течение нескольких месяцев при анемии.

Кобальт, имеющийся в свекле в значительных количествах, используется микрофлорой кишечника человека и животных для синтеза витамина В12. В свою очередь, этот витамин и фолиевая кислота необходимы для образования эритроцитов. Важная роль в синтезе дыхательного пигмента — гемоглобина, находящегося в эритроцитах, принадлежит железу. По содержанию же его среди овощей свекла уступает только чесноку. В целом комплекс витаминов группы В и микроэлементов свеклы оказывает весьма благоприятное влияние на кроветворение, улучшает состав крови.

(далее…)

Это может быть вам интересно

Что есть Путь?

[Притча] Что есть Путь?

Путь не принадлежит воспринимаемому миру. Также он не принадлежит и миру невоспринимаемому. Познавание — иллюзия, непознавание — бессмыслица. Если ты хочешь достичь истинного Пути, отдайся свободе, которая есть у Неба.

Читать далее