Знание и медитация

[Медитация] Знание и медитация

Существуют различные виды знания. Знание, которым обладает большинство из нас – это рациональное знание, которое происходит от логической области ума. Существует еще одна разновидность знания, которая возникает в виде чувства или эмоциональной реакции. Следующий вид знания называют трансцендентальным знанием, которое обретается в состояниях медитации. Оно известно в форме интуиции или озарения.

Читать далее

Внутренний и внешний мир

[Медитация] Внутренний и внешний мир

Чем глубже человек проникает во внутренние области, тем больше он способен видеть реальность во внешнем мире. Он понимает, что на самом деле, нет почти или вовсе никакого различия между внешней и внутренней сферами бытия. Различие только кажется существующим из‑за нашего логического мышления и отсутствия понимания нашей подлинной сущности.

Читать далее

Ум: современная классификация

[Психология] Ум: современная классификация

Помните, что в этой статье используются произвольные психологические определения ума. Это только вспомогательное средство, которое не предназначено для описания того, что в действительности представляет собой ум. Однако это очень удобная система, которую можно использовать для достаточно ясного объяснения и понимания.

Читать далее

Ум: 3 модели

[Медитация] Ум: 3 модели

Цель этой статьи – подразделить ум на отдельные части, но лишь в качестве средства описания того, как медитативные практики соотносятся с явлениями в уме. Таким образом, мы надеемся пролить практический свет на природу ума и понять его взаимосвязь с медитацией.

Читать далее

Неудачи и разочарования: 7 шагов справиться

[Психология] Неудачи и разочарования: 7 шагов справиться

Способность воспрянуть духом после неудач и разочарований – это характерная черта чемпиона. Если вы разовьете в себе данное свойство, то наверняка выживете, в какую бы ситуацию вам ни довелось попасть, и в конечном счете подниметесь из пепла. Нокаутирующие удары достаются всем нам; разница состоит в том, как мы справляемся с ними.

Читать далее

Производимое впечатление: зачем

[Психология] Производимое впечатление: зачем

Всегда выставляйте себя в самом лучшем свете и старайтесь выглядеть наилучшим возможным образом. Иногда люди думают, будто производить впечатление – это притворство и сплошная фальшь. Нисколько. Если вы гордитесь тем, чем занимаетесь, то у вас есть прямой долг по отношению к самому себе и/или к вашей фирме, чтобы представить себя, а также свое изделие либо услугу в наилучшем свете.

Читать далее

Зачем позволять людям чувствовать себя важными: ответ

[Психология] Зачем позволять людям чувствовать себя важными: ответ

Никогда не упускайте шанс наделить людей ощущением их силы и важности. Извлекаемые при этом выгоды длятся намного больше того времени, которого требуют подобные действия, а достигаемый эффект может длиться годами – порой и всю жизнь. На все это нужны совсем небольшие усилия; надо лишь понимать, что чувство собственной важности – жизненная потребность всех нас, потребность, которая в значительной степени остается неудовлетворенной. Откликнитесь на данную потребность – и мало того, что вы сами почувствуете себя хорошо, но еще и извлечете из такого поведения массу выгод и преимуществ, причем везде, куда вы придете, вас будут встречать с распростертыми объятиями.

Читать далее

Зачем поддерживать контакты: ответ

[Психология] Зачем поддерживать контакты: ответ

Забота о любом деловом предприятии означает необходимость завязывать новые контакты и постоянно поддерживать старые. Удостоверьтесь, что вы относитесь к данной мысли всерьез, а не вводите в заблуждение сами себя. Создайте такую работоспособную систему, которая регулярно порождает для вас новых клиентов и поставщиков, одновременно не забывая тех, кого вы уже имеете, и давая всем им возможность почувствовать, насколько их ценят и как о них заботятся.

Читать далее

Зачем запоминать имена и фамилии: ответ

[Психология] Зачем запоминать имена и фамилии: ответ

Большинство людей не помнят имен и фамилий по той простой причине, что не затрачивают время и энергию, необходимые, дабы прочно занести их в память. Они обычно оправдывают себя; главным способом этого служит утверждение типа: «Я слишком занят, чтобы иметь возможность запоминать такое».

Читать далее