Как проявляется звук на физическом плане?

Как проявляется звук на физическом плане?

Современная наука недавно открыла, что на определенных пластинах отпечаток звука может быть ясно видимым. В действительности отпечаток звука ясно падает на все предметы, только он не всегда видим. На определенное время он остается на предмете, а затем исчезает. Те, кто научно изучал различные отпечатки, созданные звуком, обнаружили четкие формы листьев, цветов и других природных вещей; и это является доказательством истинности веры древних людей в то, что созидающий источник в своем первом шаге к проявлению был слышимым, а в следующем шаге – видимым. Это также показывает, что каждая форма – все, видимое нами в этом объектном мире, было сконструировано звуком и является феноменом звука.

Когда мы глубже смотрим на этот предмет с мистической точки зрения, мы видим, что каждый слог является определенным действием. Поскольку форма звуков различна, то всякий слог имеет свой особый эффект; и поэтому каждый изданный перед объектом звук или каждое произнесенное перед ним слово заряжает этот объект определенным магнетизмом. Это объясняет нам метод целителей, учителей и мистиков, которые властью слова заряжали предмет своей целительной силой,- силой своей мысли. И когда этот предмет давали в виде пития или еды, это приносило желаемый результат. Кроме того, многие мастера оккультных наук, которые общались с невидимыми существами силой звука, делали еще более замечательные вещи. Силой звука они создавали существ; другими словами, силой звука они давали тело душе, духу, превращая его в некое существо, которое все же не есть физическое существо, а существо высшего типа. Они называли таких существ муваккали; и они действовали через этих существ, используя их для определенной цели в разных направлениях жизни.

(далее…)

Это может быть вам интересно

Древняя музыка - первый язык

[Суфизм] Древняя музыка – первый язык

Музыка для древних людей была не механической наукой или искусством; музыка была первым языком. Доказательство этому можно найти даже сейчас в языке зверей и птиц, которые выражают свои страсти и чувства друг к другу без слов, только звуками. Именно эти комбинации различных звуков зверей и птиц также оказывают влияние на бесчисленные множества низшего творения. Если музыка была первым средством выражения для низшего творения, то это так и для человечества. И поскольку она была первым проявлением чувств и страстей сердца, она также есть и последнее выражение чувств и страстей; ведь то, что не может выразить живопись, объясняет поэзия; а что не может раскрыть поэзия, выражается музыкой.

Читать далее

Суфий и гороскоп

[Притча] Суфий и гороскоп

Однажды один принц унаследовал трон и было решено, что пришло время коронации. Когда при дворе встал вопрос о дате коронации, вперед выступили астрологи, и сказали: «Дата должна быть назначена только после того, как гороскоп события будет составлен, иначе ваше правление может быть несчастным».

Читать далее

Одна суфийская притча: Верблюд и глупец

[Притча] Верблюд и глупец

Повстречались однажды глупец и верблюд. Увидев верблюда, глупец воскликнул:
– Что за урод! Какой ты горбатый!
– Ты судишь, и тем самым создаешь мнение,- ответил верблюд.- Знаешь ли ты, что своими речами ты приписываешь ошибку Создателю? Горб – не изъян. Таким я создан по определенной причине и для некой цели. Лук не может не быть согнутым, тетива должна быть прямой. Ты просто глупец! И понимаешь не больше осла!

(далее…)

Это может быть вам интересно

4 человека и виноград

[Притча] 4 человека и виноград

Как-то шли вместе и в согласии четыре человека: турок, перс, араб и грек – и где-то они раздобыли динар. Этот динар стал причиной ссоры между ними, потому что, получив его, они стали решать, как его потратить.

Читать далее

Величайшее Имя

[Притча] Величайшее Имя

Один факир из Индии спросил суфия, не сообщит ли он ему Величайшее Имя – Сотое Имя Аллаха. Те, кто знает его, могут совершать чудеса, изменяя ход жизни и истории. Никто не может знать его, пока не удостоится это.

Читать далее

Одна суфийская притча: Что значит быть невидимым?

[Притча] Что значит быть невидимым?

Ученик одного мудрого суфия спросил:
– Что значит быть невидимым?
– Я отвечу,- сказал он,- когда представится возможность продемонстрировать это.

Спустя какое-то время, суфий и ученик, были остановлены конным отрядом солдат. Солдаты сказали:
– Нам приказано брать под стражу всех дервишей, потому что царь нашей страны объявил, что они не исполняют его веления и своими речами возмущают внутренний покой других граждан.
– Приказы надо выполнять. Это ваш долг,- сказал суфий.
– А сами-то вы разве не суфии?- спросили солдаты.
– Испытайте нас,- сказал суфий.

(далее…)

Это может быть вам интересно

Как произведения искусства влияют на человека?

Как произведения искусства влияют на человека?

В произведениях искусства, независимо от вложенного в них мастерства и передаваемых ими идей, существует некое чувство; оно как бы в них и за ними. Когда я был в Берлине, я видел скульптуры вокруг дворца Кайзера; это были произведения искусства, вызывающие мысли об ужасе, терроре, разрушении. Как только я увидел это, я сказал: «Неудивительно, что все случилось так, как случилось, поскольку эти статуи были созданы заранее». На произведение искусства может быть приятно смотреть, в нем может быть заключено большое мастерство, и все же ум художника действует через него, и эффект, производимый картиной, не в том, что она внушает внешне, но в том, о чем она говорит вслух голосом своего сердца. В каждой картине, в каждой статуе, в каждой художественной конструкции можно это увидеть; в них есть скрытый голос, постоянно говорящий о цели, с которой это произведение искусства было создано.

Иногда художник не осознает своего творения. Он следует своему воображению; он может действовать против собственного творения; он, может быть, вызывает действие, которого он бы не хотел для себя или для того человека, которому это произведение предназначается. Однажды я побывал в одном храме. Я не мог назвать этот храм красивым; но он был замечательным, уникальным в своем роде. Как только мой взгляд упал на его цветовое построение и на стоящие в виде рельефов изображения, я был удивлен и подумал, как такой храм мог просуществовать столь долгое время; он должен был быть разрушен давным-давно. И вскоре после этого я узнал, что этот храм и был разрушен. Идея заключается в том, что зодчий этого храма был столь поглощен своим проектом, что забыл о гармонии духа, с которой следовало бы создавать план; и поэтому все кончилось неудачно.

(далее…)

Это может быть вам интересно