[Йога] Улучшение слуховой памяти: 7 упражнений
В статье приводятся 7 упражнений для развития слуховой памяти.
В статье приводятся 7 упражнений для развития слуховой памяти.
Сюдзан Сенсэн, обращаясь однажды к монахам, поднял вверх свой сиппэй (трость длиною около полуметра, сделанная из куска расщепленного бамбука и стянутая ротангом, произносится «сип-пэй») и сказал: «Если вы называете это «сиппэй», вы утверждаете. Если вы это не называете «сиппэй», вы отрицаете. Ну а как бы вы это назвали, не утверждая и не отрицая? Ну, отвечайте же быстрее». Один из учеников подошел к учителю, взял у него трость, сломал ее пополам и воскликнул: «Что это такое?!»
Для тех, кто привык иметь дело со всякого рода «высокими материями» и абстракциями, это может показаться банальным. Какое значение может иметь для них, ученых-философов, какой-то обыкновенный кусок бамбука? И какое дело им, ученым, погруженным в глубокое размышление, до того, чем называют бамбуковую трость и называют ли ее вообще как-нибудь, сломана она или брошена на пол? Но для последователей Дзэна все это имеет глубокое значение. Стоит нам только действительно достичь того внутреннего состояния, которое испытывал тогда Сюдзан, как для нас впервые откроется дверь, ведущая нас в царство Дзэна.
Название: Mantras: Hare Krishna — Part 3
Год выпуска: 2015
Жанр: Мантры
Продолжительность: 1 час 14 минут
Количество треков: 11
Формат: mp3
Качество: 256 kbps
Размер: 102 Mb
Составитель: www.samtulana.ru
[disk_player id=»22988″] (далее…)
Каким образом Йога-нидра влияет на тело и ум? При помощи психофизического расслабления Йога-нидра воздействует на физический субстрат мозга, вызывая не только мышечную релаксацию и изменение кровяного давления, но и постепенное преобразование всей личности. Занимаясь Йога-нидрой, мы пытаемся превзойти скудные возможности заурядного ума и заурядного поведения, так как данная тантрическая практика постоянно стимулирует различные центры мозга, вызывая те или иные ощущения и переживания.
Прежде всего, постарайтесь понять, что подразумевает слово самореализация. Этот термин использовал А. Г. Мэслоу. Человек рождается как потенциальная возможность. Он не является реальным — он только потенциальный, возможный. Человек рождается как возможность, а не как реальность. Он может стать чем-нибудь; он может достичь реализации своих потенциальных возможностей, а может и не достичь. Возможности могут быть использованы или не использованы. А природа не принуждает вас к реализации. Вы свободны. Вы можете выбрать путь реализации; вы можете выбрать путь бездействия. Человек рождается как семя. Таким образом, никто не рождается исполненным — только с потенциальной возможностью исполнения.
В «Бхагавад-гите» описываются 3 вида деятельности, которые находятся под влиянием гун материальной природы и один вид деятельности, который свободен от этого влияния.
Всегда приносит здоровье и счастье.
Деятельность в благости, описанная в «Бхагавад-гите» (18.23):
Выполняется по указаниям священных писании; Выполняется без чрезмерной привязанности к деятельности; Желание работать всегда появляется из чувства долга, а не из привязанности или антипатии; Совершается без желания насладиться плодами своего труда, с любовью к труду и на общее благо
В статье описываются метафизические причины болезней кожи: проблемы с кожей, абсцесс, угри, экзема, фурункулез, язвы, опоясывающий лишай, кожная сыпь, чесотка, псориаз, ожоги кожи и бородавки.
В течение многих столетий медитация и другие специальные виды упражнений использовались древними китайцами, индусами, арабами, евреями и христианами в качестве средства для улучшения тела и ума человека. В Китае даосы называли это Цигун или «совершенствование энергии». Согласно даосской классике, предшественником многих великих древних мудрецов был Ду Се, живший около восьми тысяч лет назад. Он был тем великим даосским мудрецом, который начал использовать 8 гуа (переходов) ицзин (одного предела), таких, как «великая энергия наблюдения» и «энергия упрощения темных масс материала». Это привело к развитию наиболее совершенных йогических и медитационных форм, включающих в себя идеи даосской философии.
«Нечто, скрываемое нами, будет порождать в нас неуверенность, пока мы не признаем, что это нечто — мы сами».
Роберт Фрост
Почти каждый согласится с утверждением, что хорошая, здравая самооценка очень важна, но лишь немногие понимают, как прийти к осознанию собственной значимости.
Наша самооценка складывается из мысленного представления всех понятий, сформировавшихся за прожитые годы. В конце концов это представление настолько впечатывается в подсознание, что начинает жить само по себе, и мы просто забываем, что сами создали его, а потому можем изменить и переделать.